Роял де люкс

Среда обитания
Москва, 20.02.2014
«Русский репортер» №7 (335)

Несмотря на бурное развитие автопрома, моделей, которыми не брезгуют главы государств, вообще говоря, на планете не так уж и много (см. статью в этом же номере «РР»). Hyundai Equus — одна из таких машин. Новичок в сравнении с маститыми конкурентами из Германии, Японии и США, автомобиль, тем не менее, уже достиг определенных успехов. Именно на Equus патриотично разъезжает президент Южной Кореи, на нем же перемещается по своей крохотной республике президент Коста-Рики. Несколько дней покатался и «Русский репортер».

Тут надо сразу оговориться: вожди народов, разумеется, ездят на версии Limousine (она на 30 см длиннее всех остальных), начальники помельче — на Royal (с задним диваном-раскладушкой и боксом для шампанского). Ну, да мы в чины не метим, нам и Elite сгодилась.

Постмодернистские наклонности дизайнеров Equus — первое, что бросается в глаза в момент знакомства с авто: физиономия от «мерседеса», корма от «лексуса». Сев в машину, можно заметить и другие заимствования. Образцы для подражания те же, однако в интерьере их решено было разбавить «ягуаром» и BMW. Логика понятна. Мол, мир VIP консервативен, занятые люди, рулят планетой, тут уж не до авангардизма. Так что лучший рецепт покорения насыщенного рынка представительских седанов — взять успешные решения конкурентов и смешать в правильной пропорции, повесив на коктейль умеренный ценник.

Может, с маркетинговой точки зрения расчет и верен, однако на меня вся эта вторичность поначалу произвела удручающее впечатление. Длилось оно недолго, до первого нажатия на педаль газа. Двухтонная болванка напружинилась, а затем вкрутилась в поток так стремительно и так плавно, что я обомлел. Именно восхитительная «выездка» Equus кажется мне главной заслугой корейских инженеров. С одной стороны, тяга здесь совершенно вертолетная, с другой — распределяется она исключительно плавно, без рывков, клевков и подергиваний. Колея ли, бугры ли — дорогу машина держит выше всяких похвал, а управляющие двигателем, коробкой и пневмоподвеской режимы «спорт», «обычный» и «гололед» откалиброваны практически идеально. Разумеется, пятиметровая машина с атмосферным V6 достаточно прожорлива. При поездках в пределах МКАД у меня выходило порядка 14 литров на сотню в выходные и что-то около 20 литров по будням. Зато бензин-то 92-й!

Что до остального, то уже и в нашей комплектации присутствует весьма достойное количество наворотов. Даже доводчики дверей. Электрорегулировки всего на свете, включая положение заднего дивана. Места там пропасть. Вдобавок переднее пассажирское кресло можно сложить, причем не вставая с «кушетки». Для этого на огромном пульте в заднем подлокотнике есть спецкнопка relax (она работает даже при наличии на сиденье пассажира — отличная возможность повеселить друзей или охрану).

С этого же пульта можно управлять большинством салонных систем — от трехзонного «кондея» и подогрева с обдувом до шторок на окнах и мультимедиа. В общем, хозяин-барин. А водитель нехай рулит — для него здесь свои вкусности: приятный руль из кожи и дерева, изумительного разрешения камера заднего вида, настраиваемая электронная панель приборов и проекционный дисплей на ветровом стекле.

В общем, в этой машине есть все, кроме оригинальности. И, будь я президентом Коста-Рики — страны, много лет занимающей первое место в Международном индексе счастья, — я бы, вероятно, тоже ездил на Equus.

Hyundai Equus

  • Комплектация: Elite
  • Размеры (д/ш/в): 5160x1890x1495
  • Двигатель: бензин, 3,8 литра
  • Мощность: 334 л. с.
  • Трансмиссия: автомат, 8 ступенeй
  • Привод: задний
  • Дорожный просвет: 144–176 мм
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,9 сек.
  • Цена: 3 190 000 руб.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №7 (335) 20 февраля 2014
    Олимпиада-2014
    Содержание:
    Герои Сочи

    Вставать каждый день в шесть утра, тренироваться часами, терпеть боль, жить вдали от дома, не вылезать из спортзала, все время слушаться кого-то, есть, что говорят, ходить, куда говорят, отдыхать, когда говорят, добровольно прожить первые 20–30 лет под надзором и гнетом ответственности — таков удел профессионального спортсмена. Он идет на это осознанно, хотя никто не гарантирует, что взамен он получит славу и богатство. «РР» предлагает читателю человеческие истории Олимпиады, не обязательно победные, но точно героические

    Реклама