Скоро в автосалонах

20 марта 2014, 00:00

Выбор «РР» — 2014

Фото: архив пресс-службы

Skoda VisionC

Лифтбек Skoda Vision C — это, несомненно, предвестник серийной модели. Вероятнее всего, из этого «огурчика» вскоре сделают новый Superb. На конвейер Vision C наверняка отправится в куда более прозаическом исполнении, однако пока он выглядит дерзко, даже агрессивно. Очевидно, машина призвана избавить чешскую марку от упреков в консерватизме. Автомобиль сделан из прогрессивных материалов и оснащен турбированным двигателем 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, работающим как на бензине, так и на природном газе. А еще у него нет ручек: чтобы открыть дверь, необходимо нажать на нее — там же, где обычно приходится тянуть.

Subaru Viziv 2

 rr1114_068_3.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Очередной «Вызов» в исполнении японского концерна не так уж далеко ушел от предшественника, однако все еще производит впечатление. Главное отличие — в числительных. Дверей теперь не три, а пять: две сдвижные для задних пассажиров и две распашные для передних (плюс, разумеется, багажник). Силовая установка концепт-кроссовера включает аж четыре движка: 1,6-литровый оппозитный турбодвигатель внутреннего сгорания и три электромотора — два для задней оси и один для передней. Да, кстати, название Viziv — это аббревиатура от Vision for innovation, то есть «видение инноваций».

Infiniti Q50 Eau Rouge

 rr1114_068_4.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Премиум-бренд Infiniti презентовал концептуальный спорт-седан Q50 Eau Rouge. Это вроде как доработанная версия одноименной серийной модели, однако японцы утверждают, что от базовой модификации Q50 в Eau Rouge остались только крыша и стойки. Автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем от Nissan GT-R — V6 с двумя турбинами, развивающим 568 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатым «автоматом», который передает усилие на все четыре колеса с распределением мощности 50/50 между осями. Разгон до сотни — менее четырех секунд.

Kia GT4 Stinger

 rr1114_068_5.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Ошеломительная внешность, посадочная формула 2 + 2, мотор мощностью 315 л. с. и шестиступенчатая механическая трансмиссия — таков рецепт самого гремучего турбококтейля в истории корейской марки. Калифорнийский дизайн-центр Kia поработал на славу: GT4 стал одним из самых запоминающихся автомобилей на выставке. Инженеры тоже не сплоховали, сделав машину по высококлассным спортивным лекалам: алюминиевые 20-дюймовые колесные диски, имеющие «спортивное» крепление одной центральной гайкой, карбоновые вставки для снижения массы и усиления конструкции, перекрестная перфорация тормозных дисков и т. п.

Volkswagen T-ROC

 rr1114_068_6.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Приподнятый «Гольф» или маленький «Тигуан»? Похоже, Volkswagen готов занять и эту нишу. Концепт T-ROC демонстрирует нам, как именно он будет это делать. Масса прототипа, построенного на модульной платформе MQB, составляет 1,4 тонны. Автомобиль оснащен турбодизелем 2.0 TDI, способным развивать 182 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. В будущем же T-ROC может быть оснащен любой силовой установкой, предлагаемой с VW Golf, что означает возможность появления гибридных, газовых и полностью электрических версий кроссовера.

Hyundai Intrado

 rr1114_068_7.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Машины должны стать легче, эффектнее и проще — в концепцию Intrado заложен именно такой подход. Первыми двумя качествами кроссовер явно не обделен: силовая структура машины выполнена из карбона, а стильные внешние панели из сверхлегких сталей. Простоту же должен обеспечить электродвигатель. Правда, корейцы решили, что электричество на борту будет добываться из топливных элементов, — конструкция, таким образом, обрастает водородным баком, соответствующими магистралями и т. д. Пробег на одной заправке водородом — до шестисот километров.

Honda Civic Type R

 rr1114_069_1.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Давно ожидаемый фанатами хот-хетч от Honda сверкнул-таки в Женеве. Пока лишь в качестве прототипа. Внешность хороша, но предсказуема. Начинка пока не предъявляется. Известно лишь, что мощность 2-литрового движка составит 280–300 лошадиных сил (схема классическая: 4 цилиндра и турбонаддув). Крутящий момент будет передаваться на переднюю ось. Про коробку и вовсе ничего не известно. Премьера готового к производству Type R состоится в конце года — тогда и узнаем подробнее.

Mazda Hazumi

 rr1114_069_2.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Обаятельнейшая крошка Hazumi — одна из самых симпатичных на Женевском салоне. Обозначена как концепт, даже вот и имя свое есть, однако всем понятно: по сути, это готовящаяся к масс-старту Mazda 2. Внешность Hazumi выполнена в той же стилистике Kodo, что и последние серийные новинки: Mazda 3, Mazda 6. По размерам же авто несколько больше нынешней «двойки»: длина составляет 4070 мм, ширина 1730, а высота 1450 мм. Колесная база также увеличена до 2585 мм. Вместе с концептом дебютирует и 1,5-литровый турбодизель Skyactive-D, соответствующий нормам Евро-6.

Mazerati Alfieri

 rr1114_069_3.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Спорткар, названный в честь одного из отцов-основателей итальянской фирмы, — это, конечно, типичный «отрыв косички». Как сказал на презентации в Женеве исполнительный директор компании Харальд Уэстер, прототип призван показать «будущее от Maserati». Четырехместный красавец построен на укороченной платформе суперкара GranTurismo MC Stradale и оснащен атмосферным мотором 4.7 V8 мощностью 460 л. с. Опирается же концепт на специально разработанные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса. Короче, всем бы такое будущее.

Volvo Concept Estate

 rr1114_069_4.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Изысканный шутинг-брейк (трехдверный универсал) Concept Estate — еще один концепт-кар марки Volvo, показывающий, каким будет серийный внедорожник XC90 второго поколения. Главное в этой машине — интерьер, его эргономика. Управление практически всеми функциями у XC90 будет сосредоточено на большом сенсорном экране — кнопки станут отвечать лишь за включение и регулирование громкости акустической системы, обогрев стекол и активацию аварийки. Интерфейс и софт для электроники Volvo разработала самостоятельно: жесты управления тачскрином пришли из мира смартфонов, но адаптированы для водителей.

SsangYong XLV

 rr1114_069_5.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Название модели расшифровывается как eXciting smart Lifestyle Vehicle, то есть что-то вроде «впечатляющий умный имиджевый автомобиль». Не менее тяжеловесный, чем его название, автомобиль вмещает семь человек по формуле 2 + 2 + 2 + 1: три ряда сидений и одно передвижное посадочное место. Его можно будет перемещать между второй и третьей линиями кресел, чтобы оптимально распределять свободное пространство в салоне. Силовая установка — 1,6-литровый дизель плюс электромотор. Кроссовер вполне может стать прообразом будущей серийной модели, запуск которой намечен на 2015 год.

Ford Edge

 rr1114_069_6.jpg Фото: архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы

Футуристичный кроссовер — демонстрация возможностей американского концерна в деле покорения будущего. Того, в котором водитель будет лишь приложением к машине, а то и вовсе не потребуется. Автомобиль умеет самостоятельно парковаться, тормозить и даже объезжать препятствия. Причем отнюдь не только те, что торчат прямо перед бампером, — дорогу машина видит на десятки метров вперед. Так что Edge умен (для кого-то даже слишком). Ну и, конечно, премиальные размеры, гаджеты, материалы отделки — все при нем!