Это вам не Солярис

Среда обитания
Москва, 19.03.2015
«Русский репортер» №8 (384)

Hyundai Genesis второго поколения — очередная заявка корейцев на покорение бизнес-сегмента. Упорства концерну не занимать, даже и шильдик специальный для машины придумали — нечто впечатляюще крылатое на капоте.

В ход идут даже маркетинговые инструменты «на грани фола». В автосалоне рядом с Genesis установлен специальный планшет, на котором предлагается по нескольким параметрам сравнить стати машины с немецкими конкурентами Е-класса. Вот прямо так, без околичностей — жмешь на иконку с четырьмя кольцами или трехлучевой звездочкой и — оп! — получаешь подробную карту преимуществ Genesis. Вкратце можно резюмировать так: автомобиль солидный, вместительный, комфортный — попросторнее, чем у некоторых.

Спорить с этими выкладками вряд ли возможно, все правда. Да и дизайн интерьера здесь весьма достойный: замша на потолке, благородные очертания торпедо и удобные кожаные кресла. Куча буржуазных примочек вроде гигантской стеклянной крыши, цветного проекционного дисплея, доводчиков дверей, шторок на окнах, сервоприводов всех сидений или, например, обдува и подогрева, способных единовременно ублажать четыре пары самых привередливых ягодиц. Странным образом, здесь нет отдельного «климата» для задних пассажиров — машина ведь очевидно сделана под них: с «командирского пульта» в подлокотнике они могут и музыкой управлять, и даже ворочать передним сиденьем, задвигая его под лобовое стекло. Особенно задорно выходит, если в переднем кресле уже кто-то сидит — потеха с гарантией, комедия положений.

Снаружи, кстати, машине тоже есть чем удивить. Прохожих — необычной внешностью. Автомобиль на наших дорогах встречается нечасто, а его экстерьер сплавлен из такого количества цитат, что смотрится, пожалуй, даже интригующе. Я неоднократно замечал, как блуждающие взгляды пешеходов внезапно и с явным интересом фокусировались на Genesis. Кто-то даже и притормаживал: мол, что за зверь такой?

Непросвещенный же водитель будет озадачен, подойдя к машине сзади. Почуяв скорый контакт, Genesis несколько раз пискнет, а затем приветливо распахнет багажник. Нажимать ничего не придется. Поначалу такая услужливость кажется диковатой, однако после первой же капитальной поездки в супермаркет начинаешь себя спрашивать, почему эту опцию не устанавливают на абсолютно любой автомобиль планеты. Закрывается же багажник кнопками — прямо скажем, не всякий седан может подобным похвастать.

Что касается ходовых качеств Genesis, то здесь все как раз довольно предсказуемо. Могучий V6, агрегированный с восьмискоростным автоматом, способен на многое, однако «заточен» под спокойную езду. Из четырех доступных режимов — Eco, Normal, Sport и Snow — спортивный идет ему меньше всего. Все-таки это пять метров представительности, а не какая-нибудь бешеная табуретка. Да и подвеска здесь соответствующая. Коллеги даже брюзжали, что-де на дрянных дорогах и больших скоростях корма сильно раскачивается. Я носился исключительно по Москве и, пребывая в благодати, ничего подобного не заметил. Свою лепту в настроение внесли четыре камеры, парктроник и датчики дистанции, а также великолепные шумоизоляция и музыка. Короче, для города Genesis — самое оно.

Hyundai Genesis

  • Комплектация: Luxury
  • Размеры (д/ш/в): 4990x1890x1480
  • Двигатель: бензин, 3,8 литра
  • Мощность: 315 л. с.
  • Трансмиссия: АКПП, 8 ступеней
  • Привод: полный
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 6,8 сек.
  • Цена: 3 099 000 руб.

У партнеров

    Реклама