7 событий

Афиша
Москва, 30.04.2015
«Русский репортер» №11 (387)

15/05. Баян для Aerosmith

Что. Концерт Folk the Rock шоу-оркестра «Русский стиль»

Где.Москва, «Крокус Сити Холл»

Почему нужно посетить. Чтобы услышать, как звучат хиты Адель на гуслях, Muse — на балалайке, а Aerosmith — на баяне. Также на народных инструментах сыграют песни Bon Jovi, Nirvana, The Prodigy, Blur и Майкла Джексона. «Русский стиль» — это более двадцати молодых виртуозов, лауреатов международных конкурсов. А сердце оркестра — балалайка, разновидностей которой у «Русского стиля» пять: есть даже электро-балалайка и балалайка-контрабас. Музыканты не только играют, но и танцуют и показывают трюки. А дирижер «Русского стиля» выходит на сцену не только с палочкой, но и с самокатом.

22/04–16/05. Археология взгляда

Что. Выставка Андрея Гросицкого «Восемьдесят. Археология взгляда»

Где. Москва, Музей Москвы

Почему нужно посетить. Чтобы увидеть ретроспективную выставку художника, которого называют поэтом вещи. Андрей Гросицкий — один из классиков современного искусства, который исследует в своих работах ауру города и времени через облик вещей. В ноябре 2014 года Андрею Гросицкому исполнилось 80 лет; ретроспективная выставка — это восемьдесят работ разных периодов его творчества с конца 1950-х годов до 2015 года.

02/05. Разговор на лестнице

Что. Спектакль «Мое поколение»

Где. Москва, Электротеатр «Станиславский»

Почему нужно посетить. Чтобы увидеть непафосное посвящение семидесятилетию Победы от молодых артистов Электротеатра. Спектакль, который будет играться на лестнице, придумал режиссер Роман Дробот вместе с актерами. Сначала работу показали в виде наброска на «Ночи театров». Потом постановку доработали, позвав для солидности и накала страстей приму театра Елену Морозову. Добавили фрагменты книги Светланы Алексиевич «У войны неженское лицо»  и соединили воспоми-нания девушек-фронтовичек со стихами  Берггольц, Друниной, Окуджавы, Симонова и неизвестных авторов.

28/04–31/08. Робостанция: робот-смузи и робот-бармен

Что. Открытие Робостанции на ВДНХ

Где. Москва, ВДНХ, Павильон №2

Почему нужно посетить.

Чтобы попробовать мейкап от робота-визажиста из Австрии, послушать выступления арт-робота флейты и робота-гитары. Робот-попрошайка, робот-бармен, робот-смузи — лишь малая часть новых робогероев, которые приедут на Робостанцию, продолжение знаменитого проекта «Бал Роботов».

24/04–24/05. Художественные итоги

Что. 51-я выставка «Итоги сезона»

Где. Москва, Российская академия художеств

Почему нужно посетить.

Чтобы увидеть декорации и эскизы, инсталляции и артефакты, фотографии и театральные костюмы — все, что так или иначе было связано с уходящим театральным сезоном. Даже если вы совсем не интересуетесь театром, любопытно увидеть, как театральные художники осваивают новое для себя пространство залов Российской академии художеств. Среди тех, чьи макеты и эскизы можно будет увидеть, — Сергей Бархин («ЛИР король», театр «Эрмитаж», «Маскарад», Малый театр) и Лариса Ломакина («Карамазовы», МХТ).

03/05. Возвращение «Пассажира»

Что. Спектакль «Пассажир»

Где. Санкт-Петербург, Музей и галереи современного искусства «Эрарта»

Почему нужно посетить.

Чтобы увидеть восстановленный после почти годового перерыва балет «Пассажир» по мотивам повести Амели Нотомб «Косметика врага». В танцевальном триллере режиссера Максима Диденко и балетмейстера Владимира Варнавы текст Нотомб трансформирован с помощью свободных ассоциаций в жанр балета.

12/05–13/05. «Тартюф» и новости

Что. Премьера спектакля «Тартюф»

Где. Москва, Театр имени А.С. Пушкина

Почему нужно посетить.

Чтобы увидеть, как поставила Мольера француженка, ученица и актриса легендарного режиссера и педагога Антуана Витеза, признанный знаток французской литературы и драматургии ХVII века Бриджит Жак-Важман. «Тартюф», рассказывающий о том, как авантюрист и самозванец под прикрытием религии превращает жизнь счастливой семьи в ад, сегодня особенно актуален. Главное, чтобы Мольер вслед за Вагнером не оскорбил чьих-то чувств.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №11 (387) 30 апреля 2015
    Опыт прошлого
    Содержание:
    Реклама