Как из пробки сделать пляж

Среда обитания
Москва, 25.06.2015
«Русский репортер» №15 (391)

Kia Sportage — автомобиль в высшей степени ладный. Умницам-корейцам средняя ценовая категория очень хорошо удается. От проектировщиков уже не требуют вычурности бизнес-класса, но еще позволяют разгуляться по части техники и дизайна.

Нам на тест достался самый дорогой Sportage: двухлитровый дизель, топ-комплектация «премиум».

В нашем экземпляре было все, чем может похвастать модель. Перечислять все доступные примочки не буду. Скажу лишь про особо запомнившиеся.

Во-первых, увы не опробованные, но, несомненно, полезные «грелки». Подготовка к зиме у Sportage отменная: руль, низ лобового стекла, передние и задние сиденья, не говоря уж о двухзонном климат-контроле, — источники тепла в этом авто повсюду.

Во-вторых, отличная музыка Infinity и штатный сабвуфер в багажнике.

В-третьих, передний и задний парктроники, дополненные камерой на крышке багажника, одной из лучших, попадавшихся на моем жизненном пути. У нее образцовое разрешение и отменная светочувствительность (все отлично видно не только днем, но и ночью). Плюс едва ли не панорамный угол обзора (выезжая кормой вперед со двора можно поглядывать на перпендикулярно несущиеся машины). Ну и выводится картинка на внушительных размеров экран мультимедийной системы.

А еще здесь есть автопарковщик. Я тестировал пару машин с подобной штуковиной и остался не слишком впечатлен — бордюры они норовили проморгать, ажурные заборы не видели. Так я и остался при луддитской в общем идее, что от подобных достижений прогресса один только лишний стресс. 

Sportage заставил меня передумать. У нас во дворе есть странно расчерченная парковочка на пять с половиной авто. Приехав туда шестым, втиснуться бывает чрезвычайно сложно. Так вот, прогрессивная электроника запихивается в эту щелочку с первого раза. Да и в городской сутолоке хорошо — бац, и влез без судорожной примерки, без гудков из-под заднего бампера.

Теперь о главном. Панорамная крыша. Казалось бы, эка невидаль. Но поверьте, здесь она особенная. Не узенькая полоска, через которую разве что кошка пролезет, а больше чем полметра стекла (я намерил 55 сантиметров) съезжают назад, превращая машину в недокабриолет. За неделю такой езды по московским заторам моя лысина загорела больше, чем за две недели на Кавказе, честно. Показано всем страдающим дефицитом витамина D горожанам. 

Что до минусов, так их в топовом Sportage, по-моему, не так много. Отклик на педаль газа мог бы быть четче. Разгоняться с низов машина могла бы повеселей (а ведь у нас был «старший» двигатель — с остальными, небось, совсем не бодро). И да, пусть даже при динамичной езде, но средний показатель в четырнадцать литров на сотню — это какой-то прямо бензиновый жор. А у нас-то был дизель!

С другой стороны, просто находиться в Sportage — порядочное удовольствие. И стань эта машина моей, я б ее и не гонял. Во всяком случае, когда солнечно. 

Kia Sportage

  • Комплектация: Premium
  • Размеры (д-ш-в): 4440х1855х1630
  • Двигатель: дизель, 2.0 литра
  • Мощность: 184 л.с.
  • Трансмиссия: автомат, 6 ступеней
  • Привод: полный
  • Дорожный просвет: 172 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 9,8 сек.
  • Цена: 1 654 900 руб

У партнеров

    Реклама