Весь такой противоречивый!

Среда обитания
Москва, 25.06.2015
«Русский репортер» №15 (391)
Фразу из фильма «Покровские ворота» о том, что «я такая противоречивая вся», редко употребляют в мужском роде. Но времена брутальных самцов, как и жеманных метро­­сексуалов, уходят в прошлое. Мужчина нашего времени, безусловно, мужествен. Он силен и крепок. Но в то же время его уже нельзя представить себе без некоторых милых слабостей. Скажем, приятной легкости и беззаботности. Чувства юмора. Любви к детям. Объем, глубину и даже противоречивость характера как раз и призваны подчеркнуть новые мужские ароматы лета этого года.

Фото: архив пресс-службы

Мужчина нашего времени

Если вдумываться в роли, сыгранные Джерардом Батлером, то никогда не поймешь, кто он на самом деле: царь Леонид из «300 спартанцев», граф Дракула или, например, лакей Яша из чеховского «Вишневого сада» (было и такое). Но как лицо рекламной компании и проекта #MANOFTODAY ароматов Hugo Boss он, по счастью, сомнений не оставляет: это идеал мужчины нашего времени. А в нем теперь главное — сочетание качеств, которые считаются несоединимыми: опыт и беззаботность, волевой характер и сострадание, ум и чувственность.

Собственно, таков и новый аромат HUGO BOSS BOTTLED INTENSE, выпущенный в 2015 году. По сути, это хорошо знакомый большинству BOSS BOTTLED, но в более насыщенной интерпретации. Воздушность спелого яблока и цветка апельсина уравновешивается более тяжелыми нотами пряностей, сандалового дерева и кедра и оттеняется безошибочно чувственной ванилью. Флакон воспроизводит прежнее оформление, но благодаря приглушенно-матовому стеклу создается впечатление, что и сам оттенок туалетной воды тоже стал более глубоким и насыщенным.

Человек-скала

Мужская чувственность — абсолютный тренд сезона. На первом месте всегда сильный мужчина, только теперь это сила не столько брутальная, сколько изысканная. За основу берется легенда, однако с новыми обертонами, как это, например, произошло с Acqua di Gio от Альберто Морилласа. Он же создал и новый Acqua di Gio Profumo, рожденный среди вулканических скал и глубоководного дыхания океана. Композиция открывается волной пряных и цитрусовых ароматов, эфирными маслами элеми и бергамотом. Сердцем аромата стал аккорд герани, шалфея и розмарина, после чего вас окутывает запах пачулей и фирменный штрих Armani — аромат ладана! Флакон Acqua di Gio Profumo напоминает по форме и цвету черную вулканическую скалу, отполированную волнами моря. Известные фотографы потрудились над образом легенды. Сначала Херб Ритц, вдохновлявшийся скульптурами античной Греции, затем Питер Линдберг и Брюс Вебер. А лицом рекламной кампании Acqua di Gio Profumo стал Джейсон Морган, ведущая модель дома Armani. Интересно и здесь, что при всей своей брутальной мужественности, этот человек-скала очень любит проводить время с детьми, читать и фотографировать животных.

Лето = обновление

Иссей Мияке, модельер и парфюмер, уже давно известен ценителям как создатель неожиданных ароматов: как правило, с применением новых технологий. Парфюмы классической лини L’Eau d’Issey вот уже 20 лет начиная с 1995 года перед началом летнего сезона бренд готовит лимитированные выпуски обновленного звучания аромата и нового дизайна флаконов. В последнем случае в Issey Miyake обычно приглашает людей из мира искусства. Дизайн флакона и упаковки L’Eau d’Issey Summer pour Homme-2015 подготовила московская художница Юлия Бродская, придумавшая необычные иллюстрации, полностью выполненные из бумаги. А над самим ароматом вновь потрудился прославленный парфюмер Альберто Мориллас. Он использовал свежесть киви в сочетании с пряными и фруктовыми аккордами. Терпкие ноты кориандра и грейпфрута подчеркивают мужественный характер аромата. Сердце раскрывается аккордами ананаса и мускатного ореха. В дополнение к этим нотам Мориллас добавил древесные оттенки, которые придают аромату глубину.

Цветное обоняние

Что такое «цветной слух», хорошо знают как минимум те, кто читал «Другие берега» Набокова и, возможно, помнит, как были окрашены в сознании лирического героя буквы алфавита. Еще это называется «синестезия» (она же — «одновременное ощущение»). Но если о цветном слухе знают многие, то цветное обоняние все еще большая редкость. Вы готовы согласиться с тем, что оранжевый цвет пахнет апельсином, а темно-зеленый — хвоей? Тогда вам точно понравится новый продукт от известной марки селективной косметики BYREDO. В тандеме с ведущим американским брендом по производству оптики Oliver Peoples они решили выпустить революционный «синестетический» парфюм: аромат плюс очки в одном наборе. Сеты представлены в трех вариантах: очки с синими, зелеными линзами и цвета шампанского, а в ароматах слышны, соответственно, нотки можжевельника, лимона, ириса, пачули и мускуса. И это уже дело вашего вкуса, сквозь какие стекла (и в облаке какого аромата) смотреть на мир.

У партнеров

    Реклама