Олдскул. Дорого. Богато

Среда обитания
Москва, 01.10.2015
«Русский репортер» №21 (397)

Lexus LX — машина культовая. Не железяка, но символ того, что владелец «пришел к успеху». Помнится, именно LX был прописан в выездном райдере одного известного дирижера — видели бы вы его гнев, когда ему по ошибке подали другой внедорожник!

В общем, садился я в эту машину с придыханием. И, как я и думал, Lexus LX оказался одой роскоши. Фантастической мягкости интерьерная кожа, алюминиевые вставки на центральной консоли. И повсюду красное дерево — им даже пепельницы облицованы. Материалы не только дорогие, но и сделано все на славу. Машина на тест попалась не юная — под 40 тысяч жесткого «журналистского» пробега. Так вот, на салоне эксплуатация совершенно не сказалась: ни морщинки, ни потертости, ни царапинки. Про сверчки или скрипы здесь и говорить-то смешно.

Едет LX570 тоже превосходно, хотя и чуть жестче, чем я ожидал: среднего размера неровности все-таки чувствуются вне зависимости от выбранной жесткости амортизаторов. Тут дело, вероятно, в 20-дюймовых «катках» (прерогатива топ-комплектации). Прет машина уверенно и решительно, динамика отличная, но не умопомрачительная: хоть и почти шесть литров под капотом, но и весит аппарат хорошо за 2,5 тонны. Да и коробка в LX себя уважает — презирая суету, на пришпоривание она отвечает сердитыми рывками.

Зато какой у этого движка рык, какая тяга! Стартовать со светофора с четвертой скорости? Запросто! Влезть на бордюр высотой в треть колеса? Раз плюнуть. Понятно, что в условиях бездорожья такой запас мощности способен затащить на практически отвесную скалу. Тут ведь есть не только постоянный полный привод, но и блокировка межосевого дифференциала, и понижайка, и электронные помощники для движения по сильно пересеченной местности, и регулируемая по высоте подвеска.

Увы, отведать на LX хорошего офроада мне так и не довелось, так что большая часть систем не пригодилась. Кроме гидравлической подвески, эта штука и в городе хороша. В верхнем положении она позволяет игнорировать многие условности — от канав до поребриков. В нижнем — незаменима для закидывания в багажник тяжестей, посадки и высадки бабушек, детей и прочих людей миниатюрного телосложения.

От глыбы LX так и веет престижем. Царь двора, да и только. Особенно глянулся тестовый Lexus соседским котам, которые повадились ежедневно принимать на нем солнечные ванны. Зверушки вроде, а класс чуют.

Надо сказать, что, несмотря на имидж и ценник, особого изобилия технологичных «прибамбасов» в LX нет. Ни тебе проекционного дисплея, ни мониторинга мертвых зон, ни адаптивного круиза или автопарковщика. Поначалу я был несколько озадачен таким раскладом. Машина за 5 млн рублей, а USB-разъем один, SD-карточки воткнуть некуда, да и анимация при переключении папок с mp3 подтормаживает. Как же так, где буйство прогресса?

Покатавшись пару дней, я понял, что такова уж философия этой машины. Только необходимое, только олдскул. Под необходимым следует понимать роскошь, мощь и размер. В LX уже есть все, что нужно для комфортного, статусного передвижения. Четырехзонный климат, обдув и обогрев крестца, всевозможные электрорегулировки сидений, пара мониторов для задних пассажиров и божественная музыка от Mark Levinson. Хай-тек мельтешение — побоку. Только зря отвлекаться.

Lexus LX570

  • Комплектация: Luxury 20
  • Размеры (д/ш/в): 5005х1970х1920
  • Двигатели: V8, 5,7 литра
  • Мощность: 367 л. с.
  • Трансмиссия: автомат, 6 ступеней
  • Привод: постоянный полный
  • Дорожный просвет: 185–295 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 7,5 сек.
  • Цена: 5 172 000 рублей

У партнеров

    Реклама