«Я решу, что он идиот»

Блоги
Москва, 29.10.2015
«Русский репортер» №23 (399)

Весной в России стартуют продажи самой дешевой машины в мире -  
индийская компания Bajaj Auto представила автомобиль Qute с одноцилиндровым двигателем от мотоцикла. Машина, максимальная скорость которой 70 км/ч, будет продаваться по цене от 250 тыс. рублей. Блогеры обсуждают, будет ли в России пользоваться спросом новый автомобиль.

rovego

Сразу ложка дегтя, как я люблю. Автомобиль запрещен в большинстве так называемых цивилизованных стран, потому что не выдерживает никакие краш-тесты, просто складывается в лепешку, вместе с сидящими в нем людьми. Но россиянам пойдет. 

Индийская Bajaj Auto представит на российском рынке самый дешевый в мире автомобиль — Qute. Цена новинки стартует с 250 тыс. руб. Пока самая дешевая новая машина в России — китайский Lifan Smily за 320 тыс. руб. 
Продажи Qute в России начнутся в марте-апреле 2016 года. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах. В 2016 году дистрибьютор планирует реализовать 200–300 индийских Qute. Qute запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива — меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит $2 тыс., что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало другому индийскому «народному автомобилю» — Tata Nano, стоимость которого начинается от $3 тыс. По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходима автомобильная категория прав — В.
Если я увижу на дороге человека на этой машине, я решу, что он идиот. За 250 тысяч можно купить подержанную иномарку с нормальным движком и габаритами, даже не ведроВАЗ. Как детская игрушка - пойдет. Но тысяч по 70. Не больше. И без права выезжать с проселочных дорог на трассу.

Федя Крюков

"Ока" возвращается... Помните старую шутку: террористическая организация "Камаз" заявила о прекращении выпуска машин для смертников "Ока"?)

sanakoti

Если такие авто начнут собирать в России, то их могут начать продавать по госзакупкам. Впрочем, могут и так. Представьте сотрудников ГИБДД на этой иномарке.

Kseniya Alekseeva

Уже начинаю представлять его на месте заплатки на дороге, он как раз в аккурат поместиться в наших ямках

algrab 

Вот я бы взял, кстати. Для моих макро-фотовылазок самое то! :)

Ivan Varezza

И кто, интересно, предпочтет эту нео -"ивалидку", скажем, б/у акценту, логану или хотя бы приоре?

@KoreshcoVVadim

А мне нравится! Средство передвижения и никаких понтов! В Индии представили самый дешевый автомобиль в мире.

gurgensk

Да расход очень маленький, да дешевая, но она же нихера не едет. Она хоть в горку поедет с 3 человеками???

Сергей Некрасов

так то вы все зря против того, чтоб на дорогах было больше г. Значит вы ни … не смыслите в политике и стратегии.-чем больше таких машин на дорогах, тем безопаснее остальным. Я вообще не против, что по трассе мне на встречу ехали только такие, я полагаю, что можно тупо ехать по встречке и ни каких угроз 

Galwsyn Norhen

Памперсы водиле и пассажирам. А также консервный нож, для изымания фарша после ДТП.

Сергей Беспалов

В люксовой версии в передние сиденья встраивают биотуалеты. Нужное количество памперсов для поездки на более чем на 50 км попросту не влезает в багажник. А как замечательно на ней будет ездить в русскую зимушку! Ну просто праздник какой-то!))

bakteriofag

Самый дешёвый автомобиль в мире - это подержанная шестёрка. Можно возразить, что "подержанная", но судя по их неуменьшающемуся количеству мне кажется, что где-то стоит конвеер где их такими уже выпускают.

Новости партнеров

«Русский репортер»
№23 (399) 29 октября 2015
Правда о настоящих зарплатах
Содержание:
Елена Герасимова: «В России нет нормальной политики относительно размеров зарплат»

О производительности труда, средних зарплатах, трудовой мобильности, экономическом кризисе, безработице формальной и настоящей, а также о том, когда мужчины начинают заниматься женской работой «Русский Репортер» побеседовал с заведующей кафедрой трудового права и права социального обеспечения НИУ-ВШЭ, директором Центра социально-трудовых прав (ЦСТП), членом Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Еленой Герасимовой.

Реклама