Обновленный Kia Ceed

Среда обитания
Москва, 12.11.2015
«Русский репортер» №24 (400)
Больше, чем кажется

архив пресс-службы

Пару недель назад в России стартовали продажи обновленного Kia Ceed второго поколения. Журналисты же обкатывали эту машину в живописных пейзажах итальянской Умбрии. Казалось бы, что за странный выбор места? Дело в том, что центральная Италия не только изобилует дрянными дорогами (вполне себе уровня дальнего Подмосковья), но и усеяна горбами холмов. Перепады высот, лихие виражи и паскудный асфальт – самое что ни на есть грамотное сочетание для теста российской версии автомобиля.

Сказать, что после рестайлинга Kia Ceed «преобразился до неузнаваемости» никак не возможно. Да, здесь новая решетка и задние отражатели, поменялся дизайн противотуманок, появились новые диски. В общем, изменений ровно столько, сколько нужно чтобы потешить тщеславие покупателя: так владельца «обновки» не будут путать с тем, кто купил дорестайлинговую машину.

Что касается «начинки», то тут изменения куда более существенные. Прежде всего, появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI – он, согласно замерам Kia, на 6% экономичнее и на 10% приемистей, чем привычный 1.6 MPI. Ну, и на 5 «лошадок» сильнее (134 против 129). От предыдущего двигателя, впрочем, решено не отказываться – он пользуется спросом. Так что оба 1.6 пока будут продаваться параллельно.

Скажу сразу: особого впечатления новый движок не произвел. Он, ровно так же, как и прежний, не больно-то шустр, резких ускорений не любит и отвечает на пришпоривания безо всякой страсти – в основном гулом.

В паре с новым двигателем теперь доступна роботизированная DCT c двумя сцеплениями – такая уж нынче мода. Коробка эта самообучающаяся, может, кстати, если ее «повоспитывать» как следует, то и станет повеселей.

Короче, тестовым Kia Ceed крутые горки и петли итальянских серпантинов давались не без труда, но это может быть «болезнью молодости» (машины на тесте были не обкатанные, с пробегом по 200-300 км.), да и для нашей равнинной толкучки вполне сойдет. Зато подвеска здесь настолько хороша и упруга, что, честно говоря, можно простить недостаток пыла. Все равно везде теперь камеры, а, вот, колдобины никуда не делись. С ними, равно как и с колеями, гравием, стыками и прочими неровностями Ceed справляется просто на пятерку.

Однако же главное в этой машине – изумительный набор опций. У нас была «старшая» комплектация «премиум» и, сдается мне, по уровню комфорта и набору приятностей новому Kia Ceed практически нет равных среди авто с похожим ценником. Тут здоровенный экран мультимедиа, он же – камера заднего вида, он же навигация. Мало того, показания навигатора дублируются на приборной панели в хорошеньком круглом окошке. Правда, очень удобно сделано. Автопарковщик, умеющий вставать как параллельно, так и перпендикулярно. Контроль мертвых зон и система, мониторящая приближающийся под углом в 90 градусов транспорт. Для нашего рынка в машину вкрутили подогрев всего на свете – от форсунок до руля, от зеркал до зоны покоя дворников. Даже специальный электроотопитель салона сделали.

Помножьте все это на просторнейший для С-класса салон и вы получите новый Ceed, которому рестайлинг несомненно пошел на пользу. Во всем, кроме одного: поясничный подпор зачем-то упразднили. Ау, Kia, хорошая же была штука. Верните!

Справка:
Kia Ceed Комплектация: Premium Размеры (д-ш-в): 4310х1780х1470 Двигатель: бензин, 1.6 литра, GDI Мощность: 135 л.с. Трансмиссия: «робот» DCT, 6 ступеней Привод: передний Дорожный просвет: 150 мм Разгон 0-100 км/ч: 10,8 сек. Цена: 1 169 900 руб.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №24 (400) 12 ноября 2015
    1,6 на миллион
    Содержание:
    Реклама