Большой Купеческий

Тест-драйв
Москва, 18.02.2016
«Русский репортер» №5 (407)
Есть машины, к которым не придерешься

Единственный их существенный минус — это, как правило, цена. В остальном — выставка достижений, знамя прогресса. BMW 6 Гран Купе, очевидно, одна из них.
Взято авто было по случаю, ко дню рождения девушки: покатушки, друзья, дача. Пленила «шестерка» сразу. Салоном. Ну, красивая строчка, мягкая перфорированная кожа, рояльные вставки — это все хорошо, но предсказуемо. Круто другое: дизайнер явно был поклонником Ботичелли. Он умудрился сделать задние сиденья так, что сразу понятно, откуда они, эти две волшебных ракушки – прямиком из «Рождения Венеры».

Для небожителей здесь, разумеется, созданы максимально комфортные условия. Электрорегулировки всего, чего можно, включая высоту подголовников. Четырехзонный климат, подогрев всех контактных поверхностей, а спереди еще и обдув с массажем. С этим последним вышла курьезная история – не все же знают, до чего дошли боги-олимпийцы. Возвращаемся, значит, мы с подругой с митинга против платных парковок. Она вдруг начинает делать в предложениях странные паузы, мнется, ерзает. Поглядывает с подозрением то на меня, то на свои бедра. Потом не выдерживает и говорит: «Слушай, мне кажется, твоя машина ко мне неравнодушна — пристает что-то уж очень недвусмысленно». Оказалось, что она, садясь в машину, случайно нажала «массажную» кнопку. А эффект от нее, если не быть готовым, и правда неожиданный.

Ну, и конечно, музыка здесь умопомрачительная (а при желании и сногсшибательная). Hi-end звук от Harman Kardon — это что-то. Тут, понятно, трудно донести впечатление буквами, скажу только, что никогда еще я не слушал Рахманинова с таким восторгом. И это продираясь через пробку из фур на M5 — шумоизоляция здесь соответствующая классу. Если не открывать окно, мир вокруг становится беззвучным, сидишь себе словно в батискафе.

Здоровенный экран мультимедийной системы тоже хорош и годится отнюдь не только для того, чтобы скроллить плейлисты. Сюда же выводится навигация с изображенными в трех измерениях строениями — стильно. На окраинах Москвы отрисованы только крупные объекты, типа стадионов, а в центре так и вообще весь городской ландшафт. Мало того, навигация имеет представление о пробках и старается их миновать. Насколько я понял, она собирает информацию из нескольких источников, в том числе о скорости движения  других BMW, оснащенных геолокацией. Любопытства ради я потестировал эту систему. Вердикт: лучше, чем ничего, но все-таки хуже «Яндекса». Зато красиво.

Что же до собственно ходовых качеств машины, то тут, думаю, и объяснять ничего не надо. Гран Купе — типичный BMW, причем, один из лучших. Он может быть как невероятно быстр, так и исключительно вальяжен. Например, в режиме «Комфорт» «шестерка» буквально баюкает пассажира плавными ускорениями и мягкими покачиваниями (вне зависимости от качества). А в «Спорте» все наоборот: острый руль, зажатая подвеска, молниеносный отклик на педаль газа и взрывной табун под капотом.

При этом, кстати, расход вполне терпимый — в смешанно-буйном режиме у меня вышло 10,2 литра дизеля на сотню километров. Впрочем, в отличие от меня, покупатель Гран Купе вряд ли будет считать литры: не тот уровень.

 zzzzzzzzzzzzzzzzzzzz2.jpg

BMW 6 Гран Купе
Комплектация: 640d xDrive
Размеры (д-ш-в): 4894х1894х1369
Двигатель: дизель, V6, 3.0 литра, турбо
Мощность: 313 л.с.
Трансмиссия: АКПП, 8 ступеней
Привод: полный
Дорожный просвет: 126 мм
Разгон 0-100 км/ч: 5,1 сек.
Цена: 7 826 142 руб.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №5 (407) 18 февраля 2016
    Кто нас спасет
    Содержание:
    От редактора
    Премьеры
    Фоторепортаж
    Путешествие
    Конференц-зал
    Реклама