Премьеры

Среда обитания
Москва, 20.10.2018
«Русский репортер» №21 (460)
Зима

Новый реализм

Марка Peuterey привнесла в сезон осень-зима 2018 магии, свободы и энергии странствий, которые позаимствовала из культуры североамериканского племени Навахо. Peuterey придерживаются стратегии #realitytelling: дизайн одежды должен начинаться с оценки ее функциональности и стоит на службе у клиентов, а не наоборот. У стратегии три основных принципа: правда, честность и целеустремленность. Чистый функционализм креативная команда бренда разбавила графическими многоцветными узорами, позаимствованными у коренных жителей США. Практичные пуховики, уютные шарфы и кардиганы украшены шерстяными вставками с жаккардовыми мотивами. Цветовая палитра перенята у самой природы. Теплые земляные тона — коричневый, охра, болотный и бордовый переплетаются с холодными оттенками синего и серого.

Аксессуар

Дух времени 

 070_rusrep_21.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Вдохновившись образами мотоциклетного спорта прошлого, итальянская марка Furla выпустила линию мужских аксессуаров Mercurio Furla. Коллекция рассказывает историю о путешествии сквозь время: от плавных форм военных мотоциклов 1940-х г одов через легкость мопедов 1950-х и безбашенность 1960-х к строгим геометрическим линиям 1970–80-х годов.Стремление к свободе и мужественность, присущие мотоциклетному спорту, и стали основой создания городских мужских аксессуаров. Коллекция вызывает в памяти образ мотоцикла, разработанный в 1940 году: в дизайне отражены красота линий, яркие материалы и детали, отсылающие к запчастям и двигателю. Для тех, кто любит риск и скорость во всех проявлениях.

Стиль

Ничего лишнего 

 071_rusrep_21-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы
 071_rusrep_21.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Итальянская марка Piquadro адресовала новую коллекцию любителям комфорта и функциональности. Элегантные и современные, выполненные из тонкой итальянской кожи аксессуары Piquadro благодаря качеству исполнения и «умному» функционалу пользуются популярностью в течение многих лет. Сколько бы времени вы ни посвятили пристальному изучению швов, ручек, молний и других деталей — придраться не к чему. Коллекция представлена как в женском, так и в мужском варианте: у женских моделей более обтекаемые формы и скрытые отсеки.

Тренд

Скромное обаяние статуса

 071_rusrep_21-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Компания Sergio Belotti ежегодно обновляет коллекцию кожаных аксессуаров, адаптируя их к часто меняющимся модным тенденциям и расширяя модельный ряд, но выдерживая классический стиль, который привлекает и молодых людей, и солидную аудиторию. Аксессуары создаются профессионалами с применением инновационных методов, под строгим контролем качества и только из натуральных материалов — для того чтобы дополнить классический образ и элегантно намекнуть на статус и самодостаточность владельца.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №21 (460) 19 октября 2018
    Зачем людям клочок родины
    Содержание:
    Реклама