LES.MEDIA

Фотополигон
Москва, 01.07.2019
«Русский репортер» №12 (477)
LES.MEDIA — онлайн-проект гражданской журналистики, сочетающий функции блог-платформы, социальной сети и средства массовой информации. Проект пока на стадии разработки, в Сети доступна его альфа-версия. Однако уже сейчас пользователи размещают здесь интересные материалы — статьи, фоторепортажи и даже сказки. На этой странице «РР» помещает обзор самых интересных публикаций на Les.media за две недели. Пользователем платформы Les.media может стать любой желающий. Присоединяйтесь к проекту!

Андрей Шапран

Южные Курилы: остров Кунашир

Проект «Крайние Земли»

Текст и фотографии: Андрей Шапран 

С 2005 года, как автор, работаю над проектом «Крайние Земли»: экспедиции на Чукотку, север Камчатки, Ямал, Красноярский край, в Якутию и на Дальний Восток. На Южных Курилах прожил в общей сложности более полутора лет, материал сложился в самостоятельную работу.

Игорь Шулинский: 90-е VS современность

Об играх с цензурой, высшем образовании, путешествиях и современных медиа

 080_rusrep_12-1.jpg Ирина Калугина
Ирина Калугина

Публикатор: Ирина Калугина

Игорь Шулинский — журналист, создатель и главный редактор одного из первых журналов 90-х — «ПТЮЧ», основатель одноименного клуба и event-агентства Ptuch Sound System, издатель «Москвич Mag» и преподаватель НИУ ВШЭ

— У многих современных подростков представление о 90-х годах ограничивается стереотипами, среди них — малиновые пиджаки, черные джипы и новые русские. Можете назвать 5 основных концепций, которые нужно знать, чтобы примерно представлять, какими были 90-е?

Культура монстрирования 

Интервью с Артемом Лоскутовым, ставшее дискуссией.

 080_rusrep_12-2.jpg  Ирина Курочкина (Мурочкина)
Ирина Курочкина (Мурочкина)

Публикатор: Ирина Курочкина (Мурочкина) 

Новосибирск. Ваша первая ассоциация? Наверняка наука. А если продолжить? Вслед за холодом можно вспомнить «Тотальный диктант» и Монстрацию — две знаменитые акции родом из сибирского города-миллионника. Чаще всего Монстрацию определяют так: «первомайское шествие с абсурдными лозунгами». Отношение к этому явлению в обществе разное: кто-то считает это странным и бессмысленным времяпрепровождением (в то время, когда в стране заводы стоят!), кто-то побаивается и запрещает. Но, тем не менее, Монстрация шагает по России и зарубежью. В этом году в акции участвовали 30 городов.

У партнеров

    Реклама