Премьеры

Среда обитания
Москва, 19.08.2019
«Русский репортер» №15 (480)

Лучшие друзья девушек — из жемчуга 

Жемчуг буквально захватил сердца и шеи девушек по всему миру. И неудивительно: похожий на лепестки дивных цветов, он не концентрирует все внимание на себе, а лишь подчеркивает красоту своей обладательницы. И перед искушением от Nasonpearl устоять все труднее. Новая коллекция украшений создана из уникального жемчуга Кеши; он растет между створкой раковины и телом моллюска, поэтому он безъядерный и на 100% состоит из перламутра. Каждое такое изделие уникально — природную форму камня невозможно повторить дважды. Нужен лишь луч света, который отразят грани, и простое украшение превратится в сияющие хлопья. М астера Nasonpearl не перегружают украшения дизайном. Лишние детали здесь и не нужны. 

Для истинных ценителей эксклюзива и редких камней жемчуг Кеши — это объект желания, ведь каждая жемчужина уникальна по форме, блеску и оттенку; она словно живая. И это природное несовершенство очень притягательно. А из-за редкости камней Кеши многие украшения коллекции существуют в единственном экземпляре. Кто успеет первым?

Открой для себя больше Dirk Bikkembergs 

 068_rusrep_15-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

В Москве открываются новые магазины Dirk Bikkembergs — этот бренд объединяет в себе чувственность моды и силу спорта. Первый магазин уже распахнул двери в ТРК Vegas на 55-м километре МКАД, а на осень запланированы открытия в двух других крупных торговых центрах. Ли Вуд, креативный директор бренда, и CEO Levitas S. p. a. Дарио Предонцан посетили столицу, чтобы рассказать о планах бренда и представить образы Bikkembergs сезона осень-зима 2019.

За годы существования бренд разработал стиль, который излучает простую уверенность в себе. В спортивное ДНК бренда вплетаются детали городской жизни, и мы получаем простой и гармоничный формат smart-casual. В бутике представлены мужская и женская коллекции, аксессуары и нижнее белье. Основные цвета коллекции простые и сильные: черный, белый, классические хаки, бежевый и темно-синий в сопровождении ярких оттенков из мира легкой атлетики.

Готовы к любому повороту событий 

 069_rusrep_15.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Бренд Dockers представил инновационную коллекцию комфортных чиносов Smart 360 Flex™ из технологичной ткани four-way stretch, которые тянутся в четырех направлениях и дарят свободу движений в любой ситуации. И неважно, где вы — в офисе, на борту самолета или в гамаке на берегу озера, — вам будет настолько комфортно, что вы забудете, во что одеты. Smart 360 Flex™ — это продолжение популярных Smart 360 Alpha Flex™, но выглядят они более элегантно и изысканно. В коллекции впервые представлены и другие предметы гардероба, при производстве которых используется технология Smart 360 Flex™, — универсальные куртки и рубашки из трикотажа; в них так же комфортно, как в футболках. Кроме того, в этом сезоне появились новые материалы, детали, принты и цвета. Dockers уже более 30 лет является законодателем в мире чинос. Появившись в 1986 году в Сан-Франциско, бренд стал американской классикой, положил начало стилю casual, предложив мужчинам качественный продукт на любой случай.

Груминг не выходя из душа

 069_rusrep_15-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Braun представил универсальный набор для стайлинга MGK7021 с девятью различными насадками, индивидуально подобранными для ухода за лицом, волосами и телом. Какая бы задача ни стояла, вам гарантирован быстрый и безупречный результат — даже если у вас осталась всего пара минут. 

Миллион бессмысленных девайсов на полке ванной легко заменяет один набор Braun: благодаря обилию насадок можно удалить волосы на теле и в труднодоступных местах, подстричься, побриться или придать бороде форму. Мужчинам наконец дают полную свободу в работе над  своим образом: с устройством можно создать бороду любой длины в интервале 0,5–21 миллиметр и дополнить ее аккуратными, точными линиями на шее и щеках. Сверхострые металлические лезвия с неограниченным сроком службы позволяют достичь оптимального результата с первого движения без защипываний и выдергиваний волос.

Круче, чем салон красоты

 069_rusrep_15-3.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Компания Braun представила набор для эпиляции и ухода за кожей Braun Silk-épil 9 Beauty Set 9 для ухода за кожей в домашних условиях. Вы сможете провести пять разных процедур в уютной домашней обстановке — п оходы в салон окажутся бессмысленной тратой времени. Каждую процедуру можно без труда вплести в повседневный график, каким бы загруженным он ни казался. 

В комплект входят эпилятор Braun Silk-epil 9 SkinSpa SensoSmart, эпилятор для лица Braun FaceSpa и 11 дополнительных принадлежностей, среди которых щеточки разной мягкости, в том числе для чувствительной кожи, насадки для массажа и эпиляции, косметический спонж. Такой набор можно использовать на любом участке кожи: очистить лицо от макияжа или нанести идеальный тон, сделать пилинг или массаж, нанести крем или удалить нежелательные волоски. Технология Wet & Dry позволяет использовать устройство в душе и мыть его под проточной водой, а благодаря системе подсветки SmartLight можно увидеть даже самые тонкие волоски и, таким образом, достичь идеального результата. Интеллектуальный датчик управляет эпиляцией, информируя о необходимой силе давления, чтобы можно было удалить еще больше волос одним касанием. Ни один салон красоты с этим не справится.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №15 (480) 19 августа 2019
    Беслан. Девочка. Окно
    Содержание:
    Россия и мясо

    10 августа на проспекте Сахарова в Москве состоялся массовый (более 50 тысяч участников) митинг за допуск независимых кандидатов в Мосгордуму и освобождение задержанных на акции 27 июня. После окончания митинга часть протестующих решила «прогуляться» в не согласованных с властями местах, и в итоге было задержано около 200 человек. Корреспондент «РР» наблюдал за протестами, чтобы оценить, насколько мы еще далеки от майдана

    От редактора
    Фотография
    Краудфандинг
    Среда обитания
    Ресторанная хроника
    Фотополигон
    Реклама