Сериалы

Афиша
Москва, 23.09.2019
«Русский репортер» №17-18 (483)

Фантастические твари и место их обитания 

Дмитрий Аношин, обозреватель «РР»

Новый сериал «Карнивал Роу» — раскрепощенный фэнтези-панк для взрослых, увлекательный мэшап из детектива, викторианских романов и сказок. Говорят, что сценарную идею отфутболивали друг другу студии по всему Голливуду лет 15, пока в нее не поверил канал Amazon  —  настолько, что продлил сериал на второй сезон еще до премьеры первого. Люди, феи, фавны, кентавры и еще бог знает какие создания живут здесь вместе в закопченном районе Карнивал Роу викторианского города Берг, где разыгрываются сюжеты, словно написанные Джоан Роулинг совместно с Джейн Остин и Джорджем Мартином.

Люди как более жестокая, сильная и многочисленная раса победили остальных существ, вытеснили их с территорий обитания. Волшебные создания вынуждены смириться и жить вместе с победителями, работая преимущественно в разнообразной обслуге. Кентавры метут улицы, фавны торгуют на базаре и прислуживают мажордомами, крылатые феи заделались горничными или работают в лучшем борделе района.

Главный герой, человек и полицейский инспектор (Орландо Блум в лихом котелке) без устали рыщет по городу, выслеживая серийного убийцу, который в стиле Джека Потрошителя охотится на крылатых фей. Его бывшая возлюбленная, фея (Кара Делевинь), попадает в тайное общество волшебных существ-революционеров, а параллельно раскручивается весьма комическая интрига в духе «Унесенных ветром» между капризной девицей с расистскими взглядами и живущим по соседству богатым нахальным фавном. Конечно, есть и политическая составляющая: двухпартийный парламент при городском канцлере (Джаред Харрис) обсуждает вопрос, нужно ли предоставить волшебным существам равные права с людьми или пусть так и остаются в гетто. 

Помимо очевидного антиксенофобского пафоса, симпатичных героев и занятных историй стоит отметить, что мир «Карнивал Роу» очень здорово и интересно придуман; даже просто разглядывать его — отдельное большое удовольствие. Что для одного сериала уже более чем достаточно.

Крестный отец Гарлема

(Godfather of Harlem)

 078_rusrep_17-1.jpg

Гангстерская драма про Бампи Джонсона — реально существовавшего криминального авторитета, который наводил суровый бандитский порядок в черных районах Нью-Йорка.  В 1960-х Бампи выходит из тюрьмы и обнаруживает, что Гарлемом теперь управляют итальянцы. В главной роли Форест Уитакер, режиссер и шоураннер  —  Джон Ридли, автор сценария «Разворота» Оливера Стоуна.

Политик

(The Politician)

 078_rusrep_17-2.jpg

Новый проект Райана Мерфи, перешедшего с Fx на Netflix: пока на Fx идет его очередной сезон «Американской истории ужасов», Netflix выпускает сатирическую драму про студента из богатой семьи, который уже в университете готовится исполнить свою мечту детства и стать президентом США. В сериале снимались Дилан Макдермот, Гвинет Пэлтроу, Дженьюэри Джонс, Джессика Лэнг.

Блудный сын

(Prodigal Son)

 078_rusrep_17-4.jpg

Веселый криминальный сериал: следователь (Том Пейн) раскрывает преступления с помощью сидящего за решеткой папани — известного серийного убийцы. Три четверти обаяния сериала — это, собственно, папаня, в роли которого снялся Майкл Шин (ангел из «Благих знамений»). И не стоит, конечно, забывать, что именно Fox сделал два идеальных процедурала про странных людей, распутывающих сложные дела: «Доктор Хаус» и «Кости».

Зло

(Evil)

 078_rusrep_17-3.jpg

Мистический триллер создателей «Хорошей борьбы» и «Хорошей жены»: женщина-психолог (Катя Херберс), работающая с заключенными, и священник (Майк «Люк Кейдж» Колтер) пытаются разобраться, с чем имеют дело: помрачением рассудка преступника или его демонической одержимостью. Судя по трейлеру, будет в хорошем смысле старомодная жуть с джамп-скер моментами.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №17-18 (483) 23 сентября 2019
    Нитки «Московского дела»
    Содержание:
    Фотография
    Краудфандинг
    Репортаж
    Прогрессор
    Реклама