Переосмысление классики

Среда обитания
Москва, 21.10.2019
«Русский репортер» №20 (485)
Голландский бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply в своей осеннезимней коллекции переосмысливает мировую классику. Дизайнеры компании представляют приталенные «английские» пиджаки Washington в различных цветах и вариациях, которые приходят на смену более свободной классике кроя Havana. Материалом для этой коллекции, как и для всех предыдущеих, послужили высококачественная шерсть и кашемир, произведенные на итальянских мануфактурах Vitale Barberis Canonico и E. Thomas

из архива пресс-службы

Королевская ткань

Для пошива пиджаков Suitsupply также используется вельвет, который еще в конце XVIII века в Англии стали называть тканью королей. Вельвет действительно мелькал при дворе: в XVII веке королевские слуги во Франции одевались в костюмы из похожего материала. Однако названием corde du roi — «ткань короля» — он обязан именно англичанам. Скорее всего, оно было призвано демонстрировать королевское качество, а также способствовало тому, чтобы производившийся в Англии материал ассоциировался с французским престижем.

Еще один материал, который использует бренд Suitsupply, — шерстяная фланель. Она тоже была популярна в Европе в XVII–XVIII веках. В XX веке фланель стала деловым стандартом мужского гардероба. Моду на нее ввел принц Уэльский Эдуард VIII. В 1924 году для официального визита в США он выбрал костюм из этой ткани.

Шотландское плетение

Костюмы новой коллекции Suitsupply сочетают в себе яркие и глубокие цвета: спокойный кэмел (оттенок бежевого) переплетается с ярко-красным, изумрудный цвет соседствует с охрой. Все это сочетается с паттернами в стиле 70-х: образ создают крупная клетка и плетение «гусиная лапка» (Houndstooth), зародившееся в Шотландии. Современная вариация «гусиной лапки» берет свое начало в XIX веке; форма узора напоминает передние клыки собаки или отпечатки гусиных лап — отсюда и название. В начале XIX века костюмы с таким плетением носили шотландские политики и дипломаты, чуть позже — бомонд и сам принц Уэльский. За границы Британии орнамент вышел в XX веке благодаря американскому футболу. Колледж-тренер Пол «Медведь» Брайант любил носить шляпы с «гусиной лапкой»; так они прочно вошли в сознание фанатов этого вида спорта, а потом стали известны по всему миру.

Красная шерсть

«Хитом коллекции верхней одежды обещает стать красный двубортный бушлат с воротником-стойкой из 100%-ной шерсти», — говорится в пресс-релизе бренда. Такой образ всегда ассоциировался с военной дисциплиной и мужеством. Начиная с XVII века бушлат был частью формы Королевского военно-морского флота Великобритании и с тех пор практически не менялся. Этот элемент мужского гардероба говорит о военной выправке и историческом наследии.

 068_rusrep_20-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Цвета «Зенита»

В этом году бренд заключил соглашение о сотрудничестве с ФК «Зенит» и стал официальным дрессинг-партнером российского клуба в сезоне РФПЛ 2019/2020. Для Suitsupply это не первое спортивное партнерство: бренд уже более трех лет поддерживает амстердамский «Аякс». Для команды «Зенита» стилисты компании разработали элегантный повседневный образ: классический темно-синий пиджак Havana в сочетании со светлыми брюками и с чуть более темным худи с объемным капюшоном, белоснежной футболкой и синими кедами. «ФК “Зенит” всегда старался уделять внимание деталям, и сотрудничество с Suitsupply — очередное тому подтверждение. Наши игроки, считающие важным сочетать качество и элегантность в одежде, сами проявили инициативу создания подобной коллекции. А мы в свою очередь постарались учесть их пожелания. Теперь каждый футболист будет выглядеть стильно в цветах клуба не только на поле, но и за его пределами», — рассказывает президент клуба Александр Медведев.

Компания Suitsupply была основана в 2000 году бизнесменом Фокке де Йонгом. Сегодня магазины бренда есть в Милане, Лондоне, Амстердаме, Нью-Йорке, Торонто, Шанхае, Сингапуре, Гонконге и Москве. Заказать одежду можно и через интернет-магазин Suitsupply. По результатам слепого тестирования издания Wall Street Journal, случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani; при этом цена костюма из коллекции Suitsupply в шесть раз ниже.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №20 (485) 21 октября 2019
    Елена Погребижская: 90% моих героев лучше меня
    Содержание:
    Фотография
    Краудфандинг
    Фотополигон
    Реклама