Грядет передел омского рынка хлеба. Из-за японских технологий

Экономика и финансы
Москва, 25.08.2003
«Эксперт Сибирь» №6 (6)

В омских хлебных магазинах появилась продукция, изготовленная на оборудовании японской фирмы Rheon. В середине августа ОАО "Хлебник"впервые в России установило его на своих площадях, и омские пекари начали работу под руководством представителей фирмы.

Как отмечают специалисты, японское оборудование обеспечивает качество ручного производства. Хлеб получается ароматным, хорошо хранится и не крошится. С запуском новой технологии "Хлебник" обеспечит им четверть хлебного рынка города, производя до 7 тонн продукции в сутки.

По словам директора предприятия Руслана Евтихова, в ближайшее время "Хлебник" обновит до 80% своего ассортимента. Упор будет сделан на новые сорта хлеба, в том числе дорогого. Оценив достоинства и перспективы японских технологий, "Хлебник" намерен закупить вторую партию такого оборудования.

Внедрение современного японского оборудования на предприятии, проводящем агрессивную маркетинговую политику, создает новую ситуацию на омском рынке хлеба. Скорее всего уже в ближайшее время нынешние его лидеры - компании "Хлебодар" и "Форнакс", - работающие под брэндом "Хлебный мир", будут вынуждены внести коррективы в свои маркетинговые программы.

Омск

Новости партнеров

«Эксперт Сибирь»
№6 (6) 25 августа 2003
Первая пятилетка после кризиса
Содержание:
Тема недели
Русский бизнес
Экономика и финансы
Реклама