Первый гипермаркет в Томске

Экономика и финансы
Москва, 23.02.2004
«Эксперт Сибирь» №3 (17)

В Томске открылся торговый центр "Томь" - первый в городе и второй в Сибири гипермаркет, принадлежащий компании"Холидей Классик".

Сеть универсамов "Холидей Классик" является инвестиционным проектом, осуществляемым российской группой компаний "Лэнд". Размер инвестиций в него составляет более 5 млн долларов. На каждый из своих магазинов "Холидей Классик" тратит порядка 300-500 тыс. долларов (включая ремонт зданий, благоустройство территории, закупку торгово-технологического инвентаря, формирование товарного запаса). Оборот сети "Холидей Классик" за прошлый год оценивается в 22-23 млн долларов. Помимо торгового центра в Томске, компания владеет 10 супермаркетами в Новосибирске и гипермаркетом в Барнауле.

В Томске гипермаркет разместился на площадях бывших цехов завода"Ролтом", которому оказалось более выгодно сегодня сдать неработающие заводские площади в аренду, чем самостоятельно их содержать. Месторасположение "Томи" выбрано удачно: гипермаркет находится в начале одного из крупных спальных районов города, где до этого не было торговых центров. Торговые площади нового магазина составляют 4,5 тыс. кв. м. 1 марта планируется открыть второй торговый зал с промышленными товарами площадью около 5 тыс. кв. м. В нем покупателей будут обслуживать 44 расчетные кассы (в открывшемся зале их 22). Сейчас в день комплекс посещают около 4 тыс. человек. К концу года планируется обслуживать ежедневно 6-10 тыс. человек.

Заместитель начальника департамента потребительского рынка администрации Томской области Николай Макаренко подчеркнул: "Принципиально то, что предприятие зарегистрировано в Томске. Значит, налоговые отчисления будут сосредоточены в областном центре". По словам директора "Томи" Валерия Цыганова, на прилавки гипермаркета в первую очередь должна попасть продукция томских производителей.

Томск

У партнеров

    Реклама