"Сибирское молоко" В пресс-центре "Эксперт-Сибирь"

22 марта 2004, 00:00
  Сибирь

В пресс-центре журнала "Эксперт-Сибирь" прошла конференция для региональных дистрибьюторов и представителей розничной торговли ОАО "Сибирское молоко" (собственность компании "Вимм-Билль-Данн"), где было объявлено о смене приоритетов компании.

Компания " Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" инвестировала в ребрэндинг новосибирского завода более 18 млн евро. "Новосибирская площадка - крупнейшая за Уралом, при этом здесь относительно невысокая стоимость сырья, минимум расходов на логистику. Теперь все зависит от региональных менеджеров", - сказал на конференции исполнительный директор Александр Цитович.

В 2004 году на заводе были введены в строй три новые линии: по производству йогуртов стоимостью более 7 млн евро и мощностью 100 тонн в сутки, по производству творожных десертов (более 6 млн евро, 30 тонн в сутки) и линия по розливу продукции в ПЭТ-бутылку (свыше 4 млн евро, 150 тонн в сутки).

Теперь большинство набирающих популярность в регионе продуктов будет производиться на месте, что значительно упростит планирование розничной продажи в городах Сибири и увеличит дельту оптовых поставщиков продукции компании "Вимм-Билль-Данн".

Для хороших новостей представители "Сибирского молока" выбрали конференц-зал журнала "Эксперт-Сибирь". Помимо удачного расположения и европейского класса отделки, зал отвечает всем требованиям к месту представительских встреч и деловых презентаций. Как сказал Максим Новиков, руководитель Службы маркетинга региональной дирекции "ВБД Сибирь и Дальний восток", конференц-зал журнала "Эксперт-Сибирь" полностью отвечает требованиям крупной компании для проведения любых публичных акций на высоком уровне.