Маркетинг из Сибири

20 декабря 2004, 00:00
  Сибирь

1-2 декабря в Москве были подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучшее маркетинговое решение года". Одним из победителей стал исполняющий обязанности главного редактора журнала "Эксперт-Сибирь" Николай Самсонов.

Конкурс проводится уже четвертый раз, его организатором выступает Центр исследований Российской Ассоциации маркетинга (ЦИ РАМ). Всего на конкурс было подано более 25 проектов. Представленная Николаем Самсоновым работа - исследование рынка потребления электротехнического периклазового порошка в России и СНГ - продукта технического назначения, применяемого в качестве наполнителя при изготовлении трубчатых электронагревателей, электроконфорок и других изделий. В финале его проект занял третье место.

Лауреаты конкурса получили от ЦИ РАМ ценные призы, а издательский дом "Питер" вручил им статуэтки и свои книги. Победителей конкурса награждали на VIII Международной конференции " Маркетинг в России", проходившей в гостинице "Ренессанс" (Москва).

Ключевой темой самой конференции стал вопрос капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. В этом году ее посетили более 350 человек. В ней приняли участие и российские, и иностранные специалисты. В течение двух дней на конференции прошла работа шести секций. Наиболее интересной, по мнению участников, стала программа секции "Маркетинг услуг", на которой выступили Даррелл Кофкин и Пол Уайлд - представители Лондонской школы маркетинга.

VIII Международная конференция в очередной раз подтвердила, что является ведущим форумом в России по маркетингу.