Иммунитет к конкуренции

14 марта 2005, 00:00
  Сибирь

4 марта в пресс-центре журнала "Эксперт-Сибирь" один из крупнейших игроков российского молочного рынка компания " Вимм-Билль-Данн" и его представитель в Новосибирске комбинат "Сибирское молоко" познакомили гостей с новым молочным продуктом " Имунеле Форте".

Вывод новинки на рынок приурочили к 1 марта - Дню иммунитета. В отличие от предшественника " Имунеле", в состав нового напитка, кроме лактокультур, входят еще и аминокислоты, необходимые для укрепления иммунитета. Именно на последний ингредиент сделали ставку в компании, назвав такой стратегический ход своим ответом главному сопернику - компании Danone, чей бренд Actimel прочно утвердился на рынке. Сейчас две марки занимают на нем примерно по 50% в дорогом сегменте "премиум".

В Новосибирске активным продвижением "Имунеле Форте" на рынок займется ОАО "Сибирское молоко". Директор по маркетингу компании Наталья Петушкова видит хорошие предпосылки успеха: "Рынок сокомолочных продуктов растет стремительными темпами. Объемы продаж увеличились с 500 тонн в 2002 году до 3 тыс. тонн в 2004-м. При этом среди всех сибирских городов Новосибирск показывает самый высокий рост потребления: с 250 тонн до 1 тыс. тонн за тот же период. К тому же в сегменте дорогих продуктов рынок еще далек от насыщения".

К запуску производства в Новосибирске пока не готовы из-за его большой капиталоемкости. Коммерческий директор ОАО "Сибирское молоко" Дмитрий Гребенщиков объясняет: "Требуются большие вложения средств, так как это высокотехнологичный продукт. Например, для его изготовления используются натуральные ингредиенты, которые в несколько раз дороже искусственных".