"Сибирь" взялась за кисти

11 апреля 2005, 00:00
  Сибирь

Авиакомпания "Сибирь" в конце марта перекрасила первый из своих лайнеров. Так началась реализация программы ребрендинга воздушного перевозчика.

Новую окраску и логотип S7 самолет Ту-154 обрел в ходе проведения капитального ремонта на Внуковском ремонтном авиационном заводе. Как сообщил заместитель директора по продвижению и развитию бренда авиакомпании Станислав Зингель, новая схема раскраски самолетов "Сибири" предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа компании на фюзеляже и на киле. S7 - это международный код, присвоенный "Сибири" Международной ассоциацией воздушного транспорта. Кроме того, на борт самолета нанесены силуэты людей - один из ключевых визуальных элементов нового бренда, а также адрес авиакомпании в Интернете. Эту схему окраски придумала английская фирма Landor Associates, с которой "Сибирь" в октябре 2003 года заключила контракт на разработку нового бренда. Реализация программы обойдется авиакомпании более чем в 20 млн долларов.

В 2005 году запланировано перекрасить в ходе капитального ремонта еще два самолета Ту-154М. А пять Boeing-737, которые "Сибирь" приобретает по лизинговым схемам, будут сразу выкрашены по-новому и пополнят парк компании летом. Остальные воздушные суда авиакомпании - более 50 магистральных лайнеров - перейдут на новый бренд в течение 3-4 лет.

"Сибирь" - не первый крупный российский воздушный перевозчик, который проводит ребрендинг. С 2001 года меняет имидж "Аэрофлот - Российские авиалинии", а в 2002-м сменила имя авиакомпания "Тюменьавиатранс", превратившись в UTair.