Вызов возрасту

Для современной женщины как никогда важно уметь скрывать признаки старения. Об этом шла речь на встрече специалистов лаборатории Vichy с новосибирскими фармацевтами 5 апреля в пресс-центре журнала "Эксперт-Сибирь".

На мероприятие пришли более 120 представителей аптечной сети Новосибирска, работа которых связана с продукцией Vichy, поставляемой на рынок концерном L'Oreal.

Региональный менеджер концерна по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Владимир Яровицын представил новый продукт лаборатории - средство против морщин "Лифтактив-Про" для различных типов кожи. Линия продуктов под маркой " Лифтактив" входит в десятку самых продаваемых продуктов L'Oreal. Секрет успеха, по мнению менеджера, - в качестве.

О возможностях крема рассказал дерматолог лаборатории Vichy Юрий Самородов. Новинку, по его словам, отличает уникальная способность надолго сохранять упругость кожи. Это ценное качество кожа теряет в процессе старения, под воздействием UV-излучения, из-за инфекций и неправильного питания, стрессов и малоподвижного образа жизни. Создатели "Лифтактив-Про" использовали результаты десятилетних научных изысканий. Крем содержит активный комплекс "Фиброцикламид", который стимулирует обновление волокон кожи и препятствует их естественному разрушению под воздействием энзимов. Результаты исследований были подтверждены в ходе трехмесячных клинических испытаний, в которых участвовали 38 женщин от 40 до 65 лет - таковы возрастные рамки целевой аудитории продуктов " Лифтактив-Про".

Представитель Vichy в Новосибирске и Барнауле Лариса Шадрина заметила, что "Лифтактив-Про" - не последний продукт, который лаборатория выводит в этом году на рынок: "У нас есть хорошая традиция выпускать новинки каждые полгода".