Намедни приезжал ньюсмейкер

25 апреля 2005, 00:00
  Сибирь

На прошлой неделе с новосибирскими студентами, журналистами и представителями деловых кругов встретился все еще популярный экс-телеведущий, а ныне главный редактор журнала "Русский Newsweek" Леонид Парфенов.

Приезд, организованный Новосибирским пресс-клубом, имел общественно-политическое звучание. С одной стороны, тур Леонида Парфенова по регионам - своеобразная трансляция импровизированного продолжения передачи " Намедни" с раздачей автографов. С другой стороны, главный редактор приехал поднимать популярность и тираж своего журнала в городах и весях.

" Русскому Newsweek" есть куда стремиться. Парфенов взял курс на Польшу: там национальное издание Newsweek - самый популярный журнал "для людей с хорошим образованием", его тираж превышает 250 тыс. экземпляров. "В России таков тираж всех серьезных изданий вместе взятых", - заметил Парфенов. Судя по всему, Леонид имел в виду " Эксперт", " Коммерсантъ-Власть" и " Профиль".

К собственным победам в "Русском Newsweek" он относит броскую подачу, не похожую на американскую и немного отличную от польской. "Мне говорят, что я пытаюсь перенести на журнальный разворот телевизионную картинку", - улыбается Парфенов. Такой подход объясняется молодой аудиторией журнала в России: средний возраст читателей 25-35 лет, в то время как в Польше - 30-40, а в Америке - за 40.

После изгнания с телевидения популярный ведущий подумывал и о том, чтобы перенести телеальманах "Намедни. Наша эра. 1961-2000" на бумагу. "Но этому нужно отдаться полностью, а сегодня большая часть меня принадлежит "Русскому Newsweek", - резюмировал главный редактор Парфенов.