Солидно и недорого

Руководитель отдела продаж автосалона "Автосфера" (Кемерово) Анна Фокина

- Что бы вы могли посоветовать клиенту, который хочет приобрести новую недорогую иномарку?

- Для начала, конечно же, необходимо изучить рынок. Как показывает практика, сейчас наибольшим спросом пользуются автомобили гольф-класса, практичные семейные седаны. Выглядят солидно и стоят недорого. Что касается марки Mitsubishi, представителем которой мы являемся, то самая продаваемая модель в этом сегменте - Lancer.

- Верно ли утверждение, что невысокая цена - это главный козырь городского компактного автомобиля?

- Зачастую стоимость компактного городского автомобиля находится на том же уровне, что и автомобиля класса С. Многие автопроизводители маленьких машин не обделяют их вниманием: устанавливается такое же электрооборудование, применяется очень много современных технических решений. Но основным фактором, определяющим стоимость автомобиля, является бренд.

- В связи с ростом уровня автомобилизации в городах возрастает потребность в более компактных авто. По вашему мнению, почему спрос на них ограничен?

- Дело в том, что не во всех городах ситуация с количеством автомобилей на дорогах столь критична, как, например, в Москве или Новосибирске. Как правило, люди пересаживаются на новые недорогие иномарки после "десятки" или "девятки", и душа просит чего-то большого и солидного. А маленькие машины больше пользуются спросом у женщин. Женщины ценят компактность на загруженных дорогах.

- Какова общая концепция обновления модельного ряда Mitsubishi?

- Сейчас трудно кого-то удивить только технической составляющей автомобиля - по большому счету современные машины примерно одинаковы, поэтому все наши модели созданы в едином корпоративном стиле. Акцент поставлен на эмоциональный дизайн: автомобиль либо нравится, либо нет - равнодушных быть не должно. Дизайн кузова, интерьера таков, чтобы издалека можно было определить, что это Mitsubishi. Визитная карточка этой марки - хорошая управляемость и динамика.