Льва забрали спортсмены

Повестка дня
Москва, 04.07.2005
«Эксперт Сибирь» №25 (77)
Медиапроект по продвижению бренда BEERka новосибирской компании "Сибирский Берег" 22 июня получил "Золотого льва" на Каннском фестивале рекламы.

Рекламисты из СНГ уже увозили каннского льва в 1996 году за рекламу РИКК-банка, но тот лев был серебряным.

Успешное развитие "Сибирского Берега" в первые пять лет истории компании (она создана в 1999 году) эксперты объясняли хорошим позиционированием якорного бренда - сухариков " Кириешки". В 2003 году " Сибирский Берег" впервые вторгся на высококонкурентный рынок закусок из морепродуктов.

Новосибирцы сделали ставку на аутсорсинг (закуски из морепродуктов для "Сибирского Берега" производит китайская компания " Ань Цин"). Впрочем, попытка продвижения нового продукта с помощью московских рекламных агентств не дала ожидаемых результатов. И тогда производитель снеков обратился к креативщикам белорусского агентства KRYN/STARCOM, с которым он уже сотрудничал в других проектах.

Для начала минская студия разработала дизайн упаковки, а потом ей доверили разработку сценария рекламного ролика и макета для наружной рекламы. Стоит отметить, что одна из креативных идей рекламной кампании - спортсмен из телевизора, врывающийся в квартиру к распивающему пиво фанату с пачкой закуски BEERka, - пришла в голову новосибирцу, руководителю отдела рекламы компании "Сибирский Берег" Максиму Махерову. Так он хотел обыграть самые актуальные для взрослых любителей пива события 2004 года - чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Афинах. Готовый проект белорусы направили в оргкомитет Каннского фестиваля.

Рекламная кампания продолжалась с июня по декабрь 2004 года, за это время "Сибирский Берег" потратил на продвижение бренда BEERka порядка 700 тыс. долларов. Для вывода национального бренда деньги очень небольшие - обычно расходы на старт новой марки оцениваются в сумму от 2 млн долларов.

"Мы намерены использовать технологии, опробованные при выводе BEERka, для продвижения новых брендов компании - Fun и "Чипсоны" - на еще более конкурентном рынке чипсов", - сказал руководитель управления маркетинга "Сибирского Берега" Дмитрий Гапоненко.

У партнеров

    Реклама