Глоток Италии
Один из крупнейших российских дистрибьюторов алкогольной продукции категории "премиум" компания " РУСТ Инк." в конце июля провела в пресс-центре журнала "Эксперт-Сибирь" презентацию марки Cinzano.
Главная цель мероприятия - упрочение позиций Cinzano на сибирском рынке. В международном рейтинге некрепких алкогольных напитков Top100 Cinzano занимает 22-ю строку. Между тем, на российском рынке доля игристого вина Asti Cinzano - около 10%. Не столь популярны и вермуты, выпускаемые под этим брендом. Большим спросом в России пользуются вермуты Martini.
Такой расклад можно было списать на мировую тенденцию: международная общественность отдала пальму первенства Martini, а Cinzano в мире принадлежит роль вермута номер два. Впрочем, некоторые эксперты полагают, что все дело во времени выхода на рынок: Cinzano появился на российских витринах 4 года назад, в то время как его знаменитый соперник продается здесь уже больше 10 лет.
При этом Martini на 100 лет моложе своего конкурента, история которого насчитывает около 250 лет. В 1757 году двое сыновей семейства Чинзано основали одноименную компанию и начали производство напитков, получивших широкое распространение среди среднего класса и аристократии. Сегодня под этой торговой маркой выпускаются два продукта - вермут и игристое вино Asti. Одна из особенностей последнего заключается в том, что в него не добавляют сахар - сладость вина обусловлена только присутствием природного сахара винограда сорта Muscato Bianco. Asti Cinzano входит в группу вин, которые находятся под особым контролем правительства Италии.
Семья вермутов Cinzano насчитывает 6 сортов, с четырьмя из них - Bianco, Rosso, Rose и Extra Dry - познакомились гости презентации. Они получили специальные сертификаты, закрепляющие за владельцами статус эксперта по дегустации и продвижению Cinzano.