- Какие маркетинговые акции проводит ваша компания для привлечения корпоративных клиентов?
- Для каждого сегмента корпоративных клиентов мы формируем особые предложения. Так, минимальные расходы одного абонента могут составлять всего 15-25 долларов в месяц в зависимости от региона. Абоненты компании имеют возможность выбрать недорогие вызовы внутри группы (на сотовые телефоны участников корпорации) или звонки на городские и сотовые телефоны по одинаковой стоимости.
Для корпоративных клиентов МТС предлагает опционный набор услуг и скидок - своеобразный "мобильный конструктор", который позволяет в зависимости от потребностей абонента и специфики его профессиональной деятельности оптимизировать расходы на мобильную связь.
Если компания является нашим корпоративным клиентом в одном регионе, то по программе "Единое корпоративное обслуживание" ее представительства в других регионах могут стать нашими партнерами независимо от количества телефонных номеров и величины платежей за услуги связи. Мы с самого начала стремимся выстроить с нашими корпоративными клиентами долгосрочные отношения. Каждый партнер выбирает удобный для себя метод расчетов за услуги связи - кредитный, авансовый либо их сочетание. При кредитном методе расчетов мы не требуем размещения гарантийных взносов.
Возможности тарифов "МТС.Корпорация" можно варьировать в любых сочетаниях: подключение и отключение услуги, активация скидки. Тогда тарифный план будет работать на абонента с максимальной эффективностью.
- Насколько отличается уровень ARPU корпоративных клиентов и обычных пользователей? Различаются ли затраты на привлечение этих категорий абонентов?
- ARPU корпоративных клиентов и обычных пользователей отличаются в несколько раз, но в последнее время эти показатели имеют тенденции к сближению. Затраты на привлечение корпоративных клиентов больше, так как в данном случае основной акцент делается на индивидуальной работе с клиентом. Этим занимаются специальные менеджеры по привлечению и персональные менеджеры обслуживания. Индивидуальная же работа стоит дороже, чем массовые рекламные акции.