Продукт постмолочного возраста

30 января 2006, 00:00
  Сибирь

Компания «Юнимилк» презентовала выпуск новой линейки молочных продуктов «Актуаль».

Ассортимент молочной продукции, который предлагают сегодня потребителю большого города перерабатывающие предприятия, очень широк. Так что удивить чем-либо взыскательного, избалованного горожанина непросто, а скорее невозможно. Компании делают акцент на полезность молочных продуктов не только для детей, но и для взрослых. Проявить свой характер в выборе напитка, когда молочный возраст рыночного сегмента далеко позади, новосибирским потребителям предложила компания «Юнимилк».

В январе этого года на молочном заводе «Новосибирский» начался выпуск трех новых видов молочных напитков под общим брендом «Актуаль».

«Это не просто молочный продукт — это бренд с характером, рассчитанный на вполне определенную категорию потребителей», — представила новый продукт управленцам крупных торговых сетей Новосибирска на встрече в пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь» менеджер компании Ольга Щербакова. Как звучало на презентации, это современный, динамичный бренд с юмором, который, как предполагают специалисты «Юнимилк», будет интересен социально активным людям со средним и высоким достатком в возрасте от 18 до 35 лет. Людям, которые стремятся к здоровому образу жизни, но живут все-таки в свое удовольствие. Упаковка, из которой удобно пить напитки на ходу, по замыслу ее авторов, должна придать молочным напиткам еще больше молодости и динамизма. Пока линейка включает три позиции: «Актуаль Твист» — напиток на сыворотке, «Актуаль Фреш» — йогурт с соком (изначально разработан как освежающий напиток, отсюда и название) и традиционный молочный продукт, который сегодня наиболее популярен в европейской части России, — питьевой йогурт «Актуаль Трио». Он назван так, потому что включает в себя  три составляющие: лактокультуры, витамины, фрукты.

Бренд «Актуаль» компания «Юнимилк» разработала в 2004 году. «Это новый продукт. Он производится в трех городах России — Новосибирске, Красноярске и Санкт-Петербурге, а также на одном заводе на Украине», — рассказал руководитель отдела продаж компании «Юнимилк» Андрей Тайлаков. Продаются молочные напитки под общим брендом «Актуаль» в 25 крупнейших городах России. В настоящее время в компании изучают мнения потребителей о новых молочных продуктах, идет своего рода адаптация бренда, не знакомого сибирякам, но уже известного жителям европейской части России. Представители «Юнимилк» рассчитывают, что в дальнейшем «Актуаль» займет на сибирском рынке молочной продукции прочные позиции.