Абоненты МТС гудеть не будут

20 февраля 2006, 00:00
  Сибирь

Конференция, посвященная подведению итогов работы компании «Мобильные ТелеСистемы», состоялась 10 февраля в пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь». В 2005 году прирост абонентской базы сотового оператора в Сибири составил около 100% — с 2 090 тыс. до 4 164 тыс. пользователей. За счет этого МТС отвоевали дополнительный процент рынка: по оценкам аналитиков агентства AC&M, рыночная доля компании в макрорегионе за этот период выросла с 35% до 36%.

Масштаб МТС на территории Сибири можно считать серьезным конкурентным преимуществом компании. По данным на 1 января 2006 года, сеть охватывает более 80% населения всего макрорегиона. Успешным можно считать прошлогодний запуск сети в республике Тыва: в мае МТС практически сравнялись с конкурентами по абонентским базам, достигнув небольшого опережения по зоне покрытия.

Предметом гордости компании являются собственные офисы продаж, по количеству которых она является лидером в Сибири. За прошлый год их число увеличилось на 10, достигнув 47.

Кроме того, в текущем году появится новый call-центр, в который будут направляться звонки со всех регионов Сибири. Его основное преимущество в том, что абоненты смогут получать услуги в соответствии со стандартами компании. Это позволит оптимизировать обслуживание. «Например, когда из какого-то региона будет поступать большее количество звонков, чем обычно, они будут направляться операторам других регионов. Тем самым сократится время ожидания, в результате абоненты получат лучшее качество обслуживания», — говорит директор по маркетингу ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь» Андрей Конев.

Конкретные суммы инвестиций не были озвучены, но представители МТС заверили, что в 2006 году средств будет выделено не меньше, чем в 2005-м. Приоритетным направлением развития компании является улучшение технологической базы, дальнейшее расширение сети. С 15 февраля в Новосибирске, Омске и Барнауле появился принципиально новый сервис — услуга i-mode. Также абоненты смогут радовать своих потенциальных собеседников понравившимися мелодиями вместо стандартных гудков. Эти возможности реализованы в услуге Good'Ок, она позволит установить на телефоне определенную мелодию вызова, которую услышат вызывающие абоненты.