Jaguar в Новосибирске

20 марта 2006, 00:00
  Сибирь

В начале марта новосибирский мультибрендовый автосалон «Автоленд» представил первую за Уралом трехмодельную коллекцию автомобилей одной из самых известных английских марок — Jaguar

Представительский класс, высокий стиль жизни и подчеркнутая индивидуальность — первое, что приходит на ум, когда прикасаешься к автомобилям Jaguar.

История бренда начинается в 1922 году в Великобритании. Марка Jaguar (как и все современные бренды, создавшие в первой трети XX века традиции автомобилей класса luxury) имеет свои легенды. До производства машин, на которых красовалась надпись «Jaguar», Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли, основатели предприятия, занимались выпуском мотоциклетных колясок и кузовов для автомобилей Austin. Позже начался выпуск автомобилей: первый назывался SS 1, второй — SS 100. В 1948 году компания представила первую модель XK120 уже с официальным названием — именно Jaguar. В этих автомобилях и закладывались все те классические формы и стильный британский интерьер, которые сегодня отличают автомобили Jaguar: массивная металлическая сетка радиатора, длинный капот, огромные круглые фары и великолепная отделка салона. В современных моделях консервативные дизайнерские решения слились с отличными ходовыми характеристиками.

Начнем с того, что под капотом всех моделей Jaguar скрывается футуристичная форма двигателя. Модель X–TYPE комплектуется 2,5- (мощность — 196 л. с.) или 3-литровым (231 л. с.) бензиновым двигателем, имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач с технологией активной безопасности для прохождения крутых поворотов или скользких участков дорог. Модель S-TYPE относится к представителям концепции спортивного класса. Она оснащена 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем supercharged (мощность — 400 л. с.), позволяющим разогнать двухтонный lux-болид до 100 км/час за 5,6 секунды. Это самый мощный силовой агрегат в моделях Jaguar. Третья модель — NEW XJ — наиболее комфортабельная и самая дорогая из представляемой линейки этих автомобилей с 3-, 3,5- и 4,2-supercharged-литровым двигателем.

Для любой модели предусмотрен набор дополнительных опций, например в салон можно поставить задние дисплеи с DVD-проигрывателем или навигационную систему. В комплектацию всех моделей, помимо стандартного пакета электроники, включены кондиционер и охранная система, оснащенная датчиком изменения объема салона.

В России в 2006 году планируется продать около 1 тыс. машин марки Jaguar, большая часть из которых, естественно, «осядет» в Москве. Стратегия продаж официального представителя Jaguar в России нацелена на выход в российские регионы и новосибирский «Автоленд» стал четвертым по счету дилером, продающим эти английские машины стиля комильфо. При цене от 33 900 до почти 200 000 долларов ожидаемые объемы продаж в этом году у новосибирского дилера составляют не менее 25 автомобилей.