«Инмарко» заморозит все подряд

Повестка дня
Москва, 27.03.2006
«Эксперт Сибирь» №12 (109)
Одному из крупнейших российских игроков на рынке мороженого, новосибирской компании «Инмарко», стало тесно в традиционном для себя сегменте

В розничной продаже появился новый продукт этого предприятия — замороженные овощи под маркой «Есть идея». Причем «Инмарко» так резво взяла старт, что уже потеснила с новосибирского рынка привычную еще с советских времен продукцию польской фирмы Hortex.

На самом деле замороженными продуктами — овощами и мясными полуфабрикатами — «Инмарко» торгует уже два года, но до последнего времени компания ограничивалась ролью дистрибьютора. Главная причина, которая побудила мороженщиков заняться непрофильным, казалось бы, бизнесом, — сезонность спроса на их собственную продукцию. Спрос на мороженое зимой резко падает, но содержать инфраструктуру (склады, специальный транспорт, холодильные камеры в магазинах) необходимо весь год.

На польском заводе Oerlemans Foods Siemiatycze были размещены заказы на производство овощных смесей под маркой «Есть идея». Пока новый продукт будет продаваться в 8 городах России — Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке и Барнауле. Уже в этом году компания собирается продать 4 тыс. тонн новой продукции, заняв 3,5% российского рынка «заморозки». Причем доля «Инмарко» на рынке Западной Сибири может оказаться существенно выше.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №12 (109) 27 марта 2006
    Граница
    Содержание:
    Последний заслон

    Процедуру демаркации российско-казахстанской границы сегодня нельзя отнести к пустой формальности, в ней нуждаются силовые структуры и экономика обоих государств

    Реклама