«Ростелеком» открыл лицо

10 апреля 2006, 00:00
  Сибирь

Национальный оператор связи «Ростелеком» запустил программу развития сети центров продаж и обслуживания клиентов

В рамках проекта в Сибири будет организовано 8 подобных центров. Открытие уже прошло в Омске, Новосибирске и Красноярске, к концу мая планируется в Кемерове, Барнауле, Улан-Удэ, Иркутске и Томске. Всего в крупнейших городах России появится 21 офис. «Мы делаем большие ставки на Новосибирск, так как местный рынок дальней связи наиболее перспективный и динамично развивающийся. Именно здесь мы сконцентрируем наши усилия», — говорит коммерческий директор сибирского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Кравцов.

Новое структурное подразделение позволит юридическим и физическим лицам заключить с оператором прямой договор на оказание услуг междугородной и международной связи, получить консультацию и подписать соглашение на оказание услуг по предоставлению каналов в пользование (построение корпоративных сетей, построение сетей IP-VPN), а также воспользоваться услугами интеллектуальной платформы.

Изменения в первую очередь связаны с введением с 1 января 2006 года новых правил регулирования рынка дальней связи. Это приведет к появлению серьезных конкурентов у «Ростелекома» на этом рынке. До сих пор провайдер предоставлял пользователям услуги через региональных операторов, которые получали за это вознаграждение. Теперь он будет делать это еще и напрямую. Платить процент агентам в этом случае не придется, что позволит создать ценовой запас, тем самым повысить конкурентоспособность и, при обострении борьбы, снизить тарифы.