С приездом Михаила Фрадкова местные власти надеялись в первую очередь получить государственную поддержку для алтайского сельхозмашиностроения. Бюджет края в силу отсутствия сырьевых ресурсов более чем на 50% формируется из дотаций федерального центра. Промышленный рост в регионе является самым низким в России 6% в 2005 году при среднероссийском в 22,4%. В сельском хозяйстве ситуация еще хуже падение производства по итогам прошлого года составило почти 7%.
Премьер посетил ряд не самых депрессивных в регионе предприятий. Помимо этого ему предложили оценить две разработки алтайских машиностроителей: гусеничный трактор марки Т-250 "Алтайского трактора" и колесный трактор Алтайского моторного завода. На изготовление тракторов полпред Президента РФ в СФО Анатолий Квашнин и губернатор Александр Карлин убеждали Михаила Фрадкова выделить в общей сложности 500 млн рублей господдержки. Премьер же нашел, что рубцовский Т-250 "не смотрится на уровне мировых аналогов", и не дал никаких обещаний. Как не гарантировал и финансовой помощи из федерального бюджета. Губернатор пытался договориться и об установлении исключительных железнодорожных тарифов для доставки зерна и продуктов его переработки за пределы Алтайского края. И хотя, по словам главы администрации края, "принципиального отказа ни по одному из этих вопросов от премьера не поступило", Фрадков не пообещал ничего конкретного.