Нашлась «Идея!»

29 мая 2006, 00:00
  Сибирь

В Новосибирске закончился X Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Среди победителей есть и проекты рекламных агентств из сибирских городов.

В

сего на фестиваль 274 рекламных агентства и независимых дизайнера из России, Украины, Белоруссии, Киргизии, Казахстана и Армении прислали 1 213 работ.

В этом году наиболее интересные работы представили московские рекламные агентства. Так, Гран-при получило агентство Optima DMG за оригинальную упаковку мюсли WOM, а приз как лучшее агентство получило Saatchi & Saatchi за серии рекламных фильмов и печатной продукции стиральных порошков Ariel, яиц «Рябушка» и пива Fosters.

 Рекламисты из Сибири стали победителями в номинации «Печатная реклама»: новосибирская рекламная группа «Мелехов и Филюрин» за работы «Тихое место у реки» (реклама отеля River Park), «Бутербродница» (колбасные изделия Томского свинокомплекса), «Не влезай, убьет!» (средства против насекомых «Мухомор»), а также красноярская компания «АртСтиль» за разноцветный календарь авиационного альянса AirUnion и сувенир «Подарок к 8 Марта» в виде красного надувного медведя.

Новокузнецкая компания «Реал ПРО» с работой «Билет джаз-клуба «Геликон», томская группа ДАРТ (медицинская реклама «Байки о справных парнях…»), красноярская полиграфическая группа СИТАЛЛ (поздравление «С Новым годом!» в виде снежинки с тремя перекрещивающимися человеческими костями) и ИД «Алтапресс» с работой «15-я годовщина ГКЧП» победили в номинации «Некоммерческая печатная реклама».

Томская дизайн-студия Province сделала лучшие товарные знаки сети игровых автоматов «Красная шапочка» и магазина детской обуви «Босоножка», новосибирская AZ-studio отличилась дизайном фирменного стиля Бара вредных привычек (фирменная обложка меню, визитная карточка и одежда официантов), «АртСтиль» сделал дизайн торговой марки салона художественной керамики «АртШтука», а «Алтапресс» изобразил оригинальный стиль для компании Interalco.

 В номинации «Радиореклама» отмечены томская «ТРИА Тройка» за рекламу верхней одежды и авиа- и железнодорожных касс, «Мелехов и Филюрин» за ролик «Поэма о колбасе», холдинг «Юнитон-Про» за интонацию из серии «Оружие радиорекламы». И, наконец, в номинации «Рекламные кампании» в числе прочих лауреатами стали новосибирские компании Petra с проектом «Люди FIX», рекламирующим услугу сотового оператора «МегаФон» (на улицах города появлялись пластичные мимы, изображавшие услугу FIX), а также студия Papshevstidio с концепцией «Интернет не моден!» (марка «Электронный город»), в которой образы передачи данных выходили за рамки обычного восприятия: патч-корды изображены, например, в виде травы, гнущихся ложек или одуванчиков.

Один из призов в «Малобюджетном фильме» также достался группе «Мелехов и Филюрин» за ролик «Заморозка» для Ильингорского агропромышленного комплекса. В номинациях «Интернет-реклама», «Упаковка и этикетка», «Рекламный фильм (без ограничений бюджета)» лучшими стали команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Минска, Киева и Днепропетровска.