Центр построен новосибирским официальным дилером этой марки компанией «Патриот-Авто-Новосибирск». Площадь автоцентра — 1 100 кв. м. Условия проекта Blue Box — соблюдение фирменных стандартов сервиса и обслуживания.
Первое обеспечивается сервисной зоной на семь постов площадью 350 кв. м и складом запасных частей с номенклатурой свыше 3 000 наименований, а второе — просторным шоу-румом на шесть выставочных автомобилей Peugeot и таким нововведением, как специально оборудованная детская площадка.
Генеральный директор компании «Пежо Рус Авто» Стефан Ле Гевель рассказал о том, что к 2008 году в планах компании — открытие сорока пяти Peugeot Blue Box в России. Новосибирский — пока только пятый в стране и второй в Сибири. Генеральный директор компании «Патриот-Авто-Новосибирск» Виталий Слива сообщил, что в 2005 году в Новосибирске было продано порядка 110 автомобилей Peugeot, а план продаж на 2006 год — не менее 200 авто.
Спустя две недели, 29 июня, в столице Сибири состоялось открытие дилерского центра «Мерседес-Бенц», соответствующего международным стандартам DaimlerChrysler AG. В нем представлен весь модельный ряд автомобилей «Мерседес-Бенц», сертифицированных для России. Инвестором выступила новосибирская компания «СТС-автомобили», которая с 1998 года является официальным дилером концерна DaimlerChrysler AG в Сибири. Объем продаж в 2005 году составил 91 автомобиль, поднявшись на 67% по отношению к 2004-му. В 2006 году компания предполагает поставить на сибирский рынок более 200 автомобилей «Мерседес-Бенц».
В здании общей площадью 2 200 кв. м расположены шоу-рум площадью 500 кв. м, рассчитанный на экспонирование всего модельного ряда, и ремонтно-сервисная зона площадью 800 кв. м.
По словам генерального директора ЗАО «СТС-автомобили» Вячеслава Сюзюмова, «следующие дилерские центры будут строиться в рамках той же концепции, что и в Новосибирске. В начале сентября этого года планируется начать строительство дилерского центра в Новокузнецке, а в начале 2007 года предполагается, что томский филиал получит статус официального дилера, и будет функционировать шоу-рум, соответствующий международным стандартам DaimlerChrysler AG».
Крупные мировые концерны не зря в последнее время обратили свое внимание на сибирские города. Объемы реализации новых автомобилей постоянно растут. По словам Стефана Ле Гевеля, согласно опыту Peugeot, строительство автоцентра, соответствующего международным стандартам, обеспечивает дилеру увеличение продаж на 35–40%.