Картинка больше тысячи слов

Пресс-центр
Москва, 02.10.2006
«Эксперт Сибирь» №36 (132)

19 сентября в пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь» состоялась презентация продукции NEC и Projecta (крупнейшие игроки на рынке презентационного и аудиовизуального (AV) оборудования), организованная компанией «Русский Стиль».

«Русский Стиль» входит в тройку крупнейших продавцов презентационного оборудования в России и представляет марки NEC, Projecta, InFocus, Kramer и ряд других. Политика компании — эффективная дистрибуция и развитие рынка. «Мы сейчас всячески пытаемся донести информацию о большом потенциале сегмента AV-оборудования до наших партнеров и до фирм, которые этим не занимаются, но потенциально могут прийти в данную сферу», — рассказывает Надежда Харитонова, директор по маркетингу компании «Русский Стиль».

NEС — мировой лидер в разработке и производстве AV-оборудования. Компания активно работает на российском рынке, в том числе в Сибири. «Производители любой индустрии заинтересованы в рынках России. Есть рынки и в Америке, но мы ими не занимаемся. Рост там небольшой и замедляющийся. В России темпы роста двузначные, достигающие по отдельным отраслям 50 процентов. Раньше мы работали со столицами, но сейчас данный рынок перенасыщен, нужно идти в регионы. Сибирь имеет выгодное географическое положение, это мощнейший промышленный и экспортный рынок с городами-миллиониками и быстро развивающейся сферой бизнеса. Мы видим здесь большой потенциал для развития», — говорит Натали Дерхаке-Зайганова, региональный менеджер по продажам компании NEC.

Роб Ван ден Гоорберг, менеджер по работе с зарубежными партнерами компании Projecta (ведущий производитель проекционных экранов), считает, что любая картинка скажет больше, чем тысяча слов. Projecta — ведущий мировой производитель проекционных экранов различного формата диагональю от одного до 25 метров, предназначенных как для домашнего использования, так и для спорт-баров, боулинг-центров и подобных заведений. Российский рынок составляет 4,75% от поставок компании и продолжает развиваться. Тенденция такова, что все больше экранов покупают для домашних кинотеатров. По прогнозам, доля этого сегмента рынка в 2010 году составит 45%.

Компания «Русский Стиль», представляющая вышеперечисленные марки, продает не просто продукцию, а аудиовизуальные решения. «Элементарный случай решения — проектор-экран. Когда вы устанавливаете в каком-то помещении экран, нужно правильно подобрать расстояние до проектора, убедиться, что подходит свет. Есть гораздо более сложные системы с возможностью установки телекоммуникационных функций управления, проекцией изображения на многие панели, с акустической системой вплоть до интеграции спутникового телевидения, например для спортивных баров. Реализовывать просто коробки — скучно, гораздо интереснее продавать решения», — считает Надежда Харитонова.

Рынок презентационных и AV-технологий в России еще молод, но уже демонстрирует быстрый рост. Высокая рентабельность и относительно небольшая конкуренция в этой сфере создают более чем благоприятные условия для развития, Сибирь — яркое тому подтверждение. По предварительным расчетам компании «Русский Стиль», в 2006 году Сибирский федеральный округ займет второе место по продажам презентационного оборудования, что составит 11% от общих продаж в стране, и уступит лишь Москве и Московской области. Продажи в СФО в 2006 году по сравнению с 2005-м увеличились в три раза.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №36 (132) 2 октября 2006
    Банковский ребрендинг
    Содержание:
    Большая медведица

    Смена названия — редкое явление для банковского рынка. Но масштабы бизнеса Сибакадембанка и Уралвнешторгбанка таковы, что акционеры могут позволить себе этот риск

    Реклама