Hard-движение

Пресс-центр
Москва, 16.10.2006
«Эксперт Сибирь» №38 (134)

5 октября прошла конференция компании Hitachi GST — одного из ведущих производителей и продавцов разноформатных жестких дисков. Она образована в 2003 году в результате слияния подразделений IBM и собственно Hitachi. Компания ориентирована на производство и продажу жестких дисков для настольных персональных компьютеров, ноутбуков, серверов, цифровых камер и MP3-плееров. Изначально Hitachi GST работала с крупными международными сборщиками Dell, Fujitsu Siemens, Hewlett Packard и другими, позже начала развивать канальные продажи через дистрибьюторов, работающих в пределах страны или региона. «Работать с большими компаниями, конечно, хорошо, но их бизнес довольно сильно зависит от выигранных тендеров. У канальных дистрибьюторов бизнес более стабилен. Если раньше приоритетными партнерами были крупные международные компании, то сейчас поставки канальным дистрибьюторам составляют до 60 процентов, а крупным сборщикам — до 40», — говорит Андрей Состин, менеджер канала продаж компании Hitachi GST в России.

Компания сама производит все комплектующие для жестких дисков, начиная от магнитных головок и заканчивая сборкой всего накопителя. Кроме Hitachi GST, по такому же принципу работает и компания Seagate, остальные производители вынуждены покупать у них недостающие комплектующие. Компания стабильно держит второе место в мире по продажам жестких дисков после Seagate, а в России занимает вторую-третью позицию, деля ее с Western Digital.

Головной компанией Hitachi GST Europe для маркетинговых инвестиций приоритетными странами региона EMEA выбраны Германия и Россия. Причем инвестирует Hitachi GST не в отдельные регионы, а в целом в Россию. В Сибири у компании большие объемы продаж, но она считает их недостаточными и проводит роуд-шоу в рамках всероссийской серии презентаций и встреч с партнерами. «Наша основная задача — познакомить компании, работающие в ИТ-бизнесе, с нашей продукцией, пригласить их к сотрудничеству и завязать контакты. В тех регионах, где мы побывали, отмечается увеличение товарного насыщения. Прирост есть, надо сделать так, чтобы он стал еще больше. В следующем сезоне мы планируем прийти в Омск, Красноярск и Иркутск», — говорит Андрей Состин.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №38 (134) 16 октября 2006
    Дорожный комплекс
    Содержание:
    Реклама