Полы из Европы

Пресс-центр
Москва, 16.10.2006
«Эксперт Сибирь» №38 (134)
Рынок ламинированных напольных покрытий развивается быстрыми темпами, хотя в России еще не стало модным покупать именно их. Доля продаж ламинированных половых покрытий составляет 9% от общероссийского объема, в то время как линолеума — 47%, плитки — 19%, а ковролина — 15%.

В пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь» прошла презентация продукции завода Kronostar (Костромская область) — производителя древесных плит и ламинированных полов. Завод интересен темпами развития. Он открыт в 2002 году международным холдингом Krono Group (головной офис находится в Швейцарии).

Swiss Krono Group доминирует на российском рынке ламинированных полов. Кроме Kronostar на рынке присутствуют предприятия, входящие в структуру холдинга: Kronotex (Германия), Kronopol (Польша), Interspan (Венгрия). В 2005 году объем продаж половых покрытий холдинга в России составил 15,9 млн кв. м (58,7% от российского оборота), продажи Kronostar — 5,9 млн кв. м (21,4%). В России у завода выгодные позиции, так как остальная продаваемая продукция в страну импортируется. Kronostar близок к тому, чтобы в ближайшие годы стать крупнейшим предприятием в холдинге.

Ламинированные полы — один из перспективных видов продукции предприятия. «Россия отличается тенденцией роста в этом сегменте. За год рынок вырос на 40–42%, ничего не предвещает снижения. В плане роста Сибирь на фоне Урала, южных и западных регионов России — один из самых перспективных.

«В основном продажи нашей продукции в Сибири сосредоточены в Новосибирске, это сердце восточной части страны, здесь сосредоточенны закупки всего региона», — говорит Виталий Бердино, руководитель агентской сети Kronostar в России.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №38 (134) 16 октября 2006
    Дорожный комплекс
    Содержание:
    Реклама