Собратья по стратегии

12 февраля 2007, 00:00
  Сибирь

Компания «СТС-автомобили» — официальный дилер ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в Новосибирской, Томской и Кемеровской областях — решила перенять опыт концерна «ДаймлерКрайслер».

Много лет автомобильная марка Mercedes-Benz сотрудничает с такими брендами, как Hennessy, Mobil, Hugo Boss, Raiffeisenbank.

Партнерство Mercedes-Benz и HUGO BOSS сопряжено со спонсорством команды Формула-1 «Макларен-Мерседес»: Hugo шьет специализированную корпоративную одежду для пилотов, причем не только гоночные костюмы, но и повседневные, спортивные вещи. Нефтяной гигант Mobil поставляет горюче-смазочные материалы в сервисные центры Mercedes-Benz и также является одним из спонсоров гоночной команды Mc`Laren. Один из мировых лидеров в производстве коньяка делает покупателям «Мерседесов» комплименты в виде подарочных наборов своего продукта. Ну а давние отношения с австрийским банком позволяют дилерам автогиганта продавать значительную долю автомобилей с использованием разнообразных кредитных схем и кросс-маркетинговых программ по линии «дилер–банк–страховая компания».

С учетом особенностей сибирского рынка, компания «СТС-автомобили» помимо известных мировых брендов заключила соглашения о стратегическом партнерстве с местными компаниями, среди которых страховая группа ООО «Росгосстрах-Сибирь», деловой журнал «Эксперт-Сибирь», ГК «Стандарт» и Издательский дом «Сибирь-пресс».

Партнеры разрабатывают ряд программ и мероприятий для повышения лояльности своих существующих и потенциальных клиентов, в рамках которых те получат системы скидок на товары членов партнерства. Так, ЗАО «СТС-автомобили» развивает региональный бизнес, в том числе в Кузбассе, где клиенты автосалона смогут воспользоваться услугами Сибирского филиала ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» через систему кредитно-кассового обслуживания. Кроме того, в настоящий момент партнеры проводят совместную акцию с эффективной ставкой по кредиту в 7% и ставкой добровольного страхования в 5,2 %.

Планируется также проведение регионального тура нового C-класса, серии фото- и художественных выставок, дней открытых дверей в автосалонах Сибири и мобильного тест-драйва, где каждый из партнеров представит клиентам свои товары и услуги в нетривиальной форме.

Руководство сибирского автодилера рассчитывает, что за счет реализации комплексной стратегии партнерского маркетинга продажи возрастут в два раза по сравнению с 2006 годом, а доля автомобилей, приобретаемых в кредит, достигнет 40%.