Прошло девять месяцев с того момента, как один из ведущих инновационных концернов мира в сфере разработки и производства лекарственных препаратов и товаров для здравоохранения Bayer AG вышел с предложением о покупке известной фармацевтической компании Schering. В результате появился очередной крупный игрок на фармацевтическом рынке — Bayer Schering Pharma. Обе компании едины в своей стратегии, ориентирующейся на глобальный рынок и создание инновационных продуктов. Процесс дружественного поглощения происходит одновременно более чем в 120 транах мира. В настоящий момент процесс интеграции вступил в свою активную фазу и в России.
Слияние двух компаний дает концерну Bayer AG возможность быстро расширить свое присутствие на специализированных площадках и способствовать общему расширению рынка лекарств. «При формировании Bayer Schering Pharma очень важно, что это слияние было синергетическим. Нет препаратов, которые бы конкурировали друг с другом, и которые пришлось бы забывать в ущерб другим. Целый ряд направлений взаимодополняют друг друга. Поэтому объединенная компания гораздо сильней, чем сумма тех двух, из которых они образовались», — отмечает медицинский директор российского представительства Bayer Schering Pharma Владимир Спесивцев.
Совместными усилиями Bayer Schering Pharma стремится создать мощную компанию, развивать фармацевтическую науку посредством укрепления научно-исследовательского потенциала, а также сформировать структуру, 70% продукции которой будет состоять из инновационных препаратов для лечения наиболее тяжелых и трудноизлечимых болезней. Порядка 17% прибыли компании направляется на исследования и разработки.
Сегодня Bayer Schering Pharma развивает бизнес в шести направлениях, но стратегии фокусируются в основном на трех основных подразделениях: онкология, гинекология и кардиология-гематология.