Терапевт организаций

Москва, 02.07.2007
«Эксперт Сибирь» №25 (167)

Сегодня методы управления в России меняются. Автор ориентирует книгу на молодых менеджеров, способных совместить в своем стиле особенности российской культуры и эффективность западного менеджмента.

Книга доктора Адизеса посвящена прежде всего психологии управления, взаимосвязи руководителя как личности и его компании как составной части рынка. В ней гуру рассматривает все три составляющие своей теории — так называемой методологии Адизеса, используемой на практике в самых разных организациях более чем сорока стран мира. Теория постоянно подтверждается практическими примерами, и, несмотря на сложность темы, книга читается достаточно легко.

В первой части автор анализирует теорию жизненного цикла компании, ассоциируя эту конструкцию с жизненным циклом обычного человека: рождение, отрочество, юность, зрелость, старение, смерть. Разница лишь в том, что жизнь организации не ограничивается общепринятыми временными рамками.

Во второй главе происходит подобный анализ личностных качеств, которыми должен обладать успешный руководитель: «Производитель», «Администратор», «Предприниматель», «Лидер». После этого в третьей части автор дает ответ на вопрос, какие из этих стилей должны преобладать в характере менеджера на том или ином этапе развития организации, для того чтобы он смог избежать ошибок и вырастить здоровую компанию.

Первая и вторая части представляют собой независимые модули, которые неоднократно издавались по отдельности. Третья — аккумулирует знания, полученные в первых двух, и дает полное понимание «теории Адизеса» с возможностью последующего ее использования на практике.

Все приложения и примеры проблемных ситуаций собраны в четвертую, заключительную главу книги.

Новости партнеров

«Эксперт Сибирь»
№25 (167) 2 июля 2007
Мусоропереработка
Содержание:
Сокровища городских свалок

Внедрение новейших технологий по переработке бытовых отходов помогает не только решить одну из острейших экологических проблем, но и создать очень доходный бизнес. Но в стране еще не сложилось адекватного отношения к данному виду деятельности

Реклама