Птичий ребрендинг

13 августа 2007, 00:00
  Сибирь

С помощью запущенного в августе ребрендинга крупный кемеровский ретейлер компания «Система Чибис» планирует увеличить свое присутствие на рынке продовольственных товаров.

Проект предполагает не только смену логотипа, но и переход на новый формат торговли. Как сообщил исполнительный директор ЗАО «Система Чибис» Дмитрий Смирнов, благосостояние кемеровчан растет, и для них становится принципиальной не только стоимость товара, но и то, в какой обстановке он был куплен. «Внешнее обновление поможет привлечь в сеть новых клиентов и повысить размер среднего чека. По расчетам, он увеличится со 130 до 180 рублей, — отметил он. — Самое главное, что мы теперь отходим от работы через прилавок и переходим на формат самообслуживания».

По словам представителей компании, в настоящее время разработан и утвержден новый брендбук. В течение полугода руководство планирует провести ребрендинг, который затрагивает все элементы образа магазинов.

«Цель ребрендинга — сделать магазины более комфортными и приблизить их к покупателю. Планируем привлечь представителей среднего класса, сейчас продумываем маркетинговое решение этой задачи. Тем не менее, «Чибис» остается дискаунтером — магазином с лучшим предложением для покупателя», — говорит директор департамента продаж Дмитрий Чуев.

В целом реализация проекта займет год, и на эти цели компания планирует направить 1 млн долларов. «Наиболее затратная часть — внешнее оформление магазинов. Будут установлены новые вывески, фасады, исчезнет привычный синий цвет, фирменными цветами компании станут белый, красный, оранжевый. Несмотря на все новшества, вывески сохранят прежние очертания и будут вполне узнаваемы», — отметил Дмитрий Смирнов.

Сейчас магазины «Чибис» работают по всей Кемеровской области. 17 августа компания открывает 70-й по счету магазин в городе Калтан. Свою долю на рынке в компании оценивают в 12%. В перспективе, в том числе и с помощью ребрендинга, «Чибис» планирует увеличить ее до 15%.