К одному знаменателю

10 марта 2008, 00:00
  Сибирь

Компания «Панасоник Сервис СНГ» презентовала в Новосибирске сервисный центр класса Pass-premium. Обслуживать свою технику мировой производитель теперь планирует по единым стандартам.

О проекте создания сети монобрендовых сервисных центров в городах-миллионниках России «Панасоник Сервис СНГ» объявил еще в 2006 году. Компания решила создать не только единые стандарты качественного сервиса, но и внести единообразие в имидж предоставляемых услуг. Новосибирск стал вторым городом в Сибири после Омска, где японский производитель принял решение работать по единым стандартам. Как сообщила специалист по развитию сервисной сети ООО «Панасоник Сервис СНГ» Юлия Бочкова, сервисное обслуживание продаваемой в Новосибирске техники Panasonic осуществлялось и ранее. «В течение семи лет мы сотрудничаем с новосибирским ООО «Реал», с которым заключались полугодовые соглашения, — отметила она. — С открытием центра класса Pass-premium мы заключили с компанией договор на три года.

В Новосибирске услуги сервисного обслуживания техники Panasonic оказывает не только фирменный сервис-центр компании. По словам Юлии Бочковой, этим занимаются как минимум три–четыре компании, которые ориентированы в первую очередь на специфическую технику, например, офисные мини-АТС. Объемы сервисных услуг компании в среднем по России Юлия Бочкова оценила в 0,8% от уровня продаж, которые ежегодно растут в среднем на 10–12%. «Сибирь с точки зрения роста продаж — один из перспективных регионов, — сообщила она. — Если в центральных регионах России рынок бытовой техники отличается высоким уровнем насыщения, то в регионах Урала и Зауралья динамика роста превышает среднероссийские показатели».