Четырехшаговый процесс

Русский бизнес
Москва, 31.03.2008
«Эксперт Сибирь» №13 (202)
Для нахождения нужного отличия и выбора нужного направления, в компании Trout & Partners есть простая схема — последовательность действий, которой следуют все партнеры, представляющие компанию в разных странах.

Конкурентное окружение

Каждая программа начинается с анализа конкурентного окружения и с осознания того, что происходит на рынке. На этом этапе проводятся исследования, изучаются тенденции для того, чтобы понять и почувствовать рынок, определить, какой стратегии может следовать клиент в дальнейшем.

Концепция позиционирования

Здесь определяется, какая именно отличительная идея может быть использована, чтобы выделить компанию или бренд на фоне конкурентов. Какого рода преимущество может быть предложено потребителю? Как его заинтересовать? Как найти правильные слова, чтобы быть услышанным? Это отличие формулируется так, чтобы оно прозвучало должным образом.

Необходимые подтверждения

Вы не можете просто заявить о том, что являетесь особенным. Ваша задача — доказать свою уникальность, и найти способ подкреплять свое преимущество в найденном отличительном признаке. Без подтверждений это будет пустое притязание, а не реальное отличительное преимущество.

Как коммуницировать отличие

За идеей обязательно должна стоять программа коммуникаций. Полезная аналогия — рассматривать отличительную черту как гвоздь, который компания собирается вбить в сознание потребителей (в хорошем переносном смысле). Программа коммуникаций в данном случае станет молотком, забивающим эту «точку отличия» в сознание уже существующих и перспективных потребителей товаров или услуг компании.

Каждый аспект программы коммуникаций должен содержать эту дифференцирующую идею. Необходимо сделать очевидным для руководителей и сотрудников основные пути проведения идеи сквозь весь бизнес компании для построения отличительного преимущества.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №13 (202) 31 марта 2008
    Геологоразведка
    Содержание:
    Иссякающий источник

    Главная проблема нефтегазового комплекса — недостаток новых месторождений, вводимых в эксплуатацию. Для ее решения необходимо увеличить объем геолого-разведочных работ, но препятствием на этом пути являются сами нефтяные компании. Стимулировать процесс может только государство

    Реклама