Уметь позиционировать

Повестка дня
Москва, 26.05.2008
«Эксперт Сибирь» №21 (209)
Сибирским регионам предстоит найти уникальные бренды, которые помогут презентовать самих себя не только на общероссийском, но и мировом уровне.

Об этом шла речь во время состоявшегося 15–16 мая в Омске выездного заседания Евразийского форума маркетологов «Инвестиции в маркетинг». По словам директора выездной сессии Евразийского форума Константина Аверина, подобное мероприятие столичного уровня как по организации, так и по «маститости» спикеров, прошло в Сибири впервые. «Изначально целью форума было повышение квалификации маркетологов, а также статуса самой этой профессии на предприятии, — отметил Константин Аверин. — Мы попытались показать участникам бизнеса, что маркетинг — реальная возможность установить и оценить контакт с потребителем. Позиционирование, брендинг, маркетинг для инвестиций — темы, затронутые на форуме».

Среди выступавших — известные маркетологи Александр Панкрухин, Игорь Брук, Валентин Перция. Наиболее интересной оказалась видеоконференция с гуру маркетинга Джеком Траутом на тему маркетинга территорий, в частности сибирских. Показательно, что выдвигаемый для Омска бренд «Третья столица» Траутом был отвергнут. «Быть первым — выгодно, вторым — почетно, а третьим — неинтересно», — отметил он и посоветовал связать бренд с каким-либо историческим памятником, визуализировать его. По словам Константина Аверина, ключевого звена в позиционировании Омску сейчас действительно не хватает. Городу еще предстоит найти бренд для визуализации, который сможет помочь в продвижении региона на различных международных выставках и ярмарках. Для того чтобы определить его, участники форума решили выйти на правительство Омской области с инициативой создания рабочей группы, в которую войдут как представители властей и бизнеса, так и профессиональные маркетологи.

У партнеров

    Реклама