Страхование на D2

20 октября 2008, 00:00
  Сибирь

Страховая компания «ЗапСибЖАСО» изменила название и объявила о выходе на рынок массовых продуктов.

Ребрендинг — теперь компания носит название «D2 Страхование» — потребовался для более удачного позиционирования на рынке массовых продуктов. Ранее «ЗапСиб ЖАСО» являлась исключительно кэптивной компанией и обслуживала интересы акционеров Российской железной дороги и УРСА Банка. После смены топ-менеджмента в 2008 году (100% акций компании выкупил бизнесмен Игорь Ким), была сформирована ориентированная на рынок стратегия, согласно которой компания начинает активно развивать розничные продукты. По замыслу менеджеров, новое название должно отразить исторически сложившееся партнерство Западно-Сибирской железной дороги и ОАО «ЖАСО»  и сделать страховщика популярным в секторе массового страхования.

В 2009 году компания планирует занять 10–15% новосибирского страхового рынка (сейчас ее доля составляет 4%). В первую очередь развитие будет происходить в сегменте добровольного медицинского страхования, где у нового бренда есть партнер в лице медсанчасти № 168, лидера по предоставлению медицинских услуг в новосибирском Академгородке. С ней «D2 Страхование» реализует совместный проект по обслуживанию корпоративных и частных клиентов. Вторым важным направлением станет развитие ОСАГО. При этом рыночная экспансия будет происходить только за счет предложения розничных продуктов — руководство компании заявило о своем нежелании расширять филиальную сеть. «Мы стремимся стать федеральной компанией, но не по количеству филиалов и присутствию во всех регионах, а по эффективной работе дей­ствующих подразделений. Стратегия развития на 2009 год предполагает развитие только в тех регионах, где мы уже присутствуем», — отметил генеральный директор «D2 Страхования» Александр Рыбак.