Вода, водою, по воде

Повестка дня
Москва, 25.05.2009
«Эксперт Сибирь» №19-20 (248)
Новосибирская компания «Чистая вода», один из крупнейших производителей бутилированной воды в масштабах России и Европы, намерена провести ребрендинг и усилить экспансию на региональные рынки.

По заявлению директора компании Татьяны Дельфонцевой, «Чистая вода» намеревается в скором времени стать лидером в уральском и западно-сибирском регионах, а в дальнейшем претендовать на позицию федерального бренда. Развитие компании будет идти только за счет инвестирования собственных средств. Сегодня компания производит питьевую воду без добавок, воду с фтором и йодом. Основная часть продукции поставляется в 19-литровых поликарбонатных емкостях, а также в ПЭТ-бутылках меньшего объема. Основными регионами сбыта являются Новосибирск, Екатеринбург, Омск и Барнаул.

В числе ближайших проектов, которые намерена реализовать компания, станет открытие центра по оздоровлению воды в Екатеринбурге (подобного уже созданному полгода назад в Новосибирске), запуск в Новосибирске производства собственной поликарбонатной 19-литровой бутыли, а также установка на основном предприятии компании новой мощной ПЭТ-линии выпуска бутылей малой емкости для розничных сетей. В ближайшие три года компания выделит на осуществление проектов около 1 млрд рублей.

Сегодня, по словам Татьяны Дельфонцевой, компания направляет свои силы на снижение издержек и увеличение эффективности бизнес-процессов. В «Чистой воде» уже создан единый колл-центр, который обслуживает клиентов со всей России по единым стандартам. До конца года планируется внедрить и запустить собственную информационную систему на базе платформы SAP, привлечь для обслуживания склада профес­сионального международного логистического оператора.

Еще одним шагом «Чистой воды» станет смена названия. Новое имя компании пока не разглашается, но известно, что над ребрендингом работал известный консультант Томас Гэд. «Переходя к новому этапу своего развития, мы решили осознать и внятно сформулировать все, чем мы жили 10 лет, — отмечает Татьяна Дельфонцева. — Название «Чистая вода» не является уникальным, оно встречается в разных городах России. Нам же нужна индивидуальная марка, которая будет принадлежать только нам».  

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №19-20 (248) 25 мая 2009
    Антикризисные стратегии
    Содержание:
    Опора на средних

    Компании, которые смогут продолжить модернизацию производственных и бизнес-процессов и обеспечить рост эффективности, будут определять траектории развития российской эконо-мики после кризиса

    Реклама