Park Inn пришел в Сибирь

Повестка дня
Москва, 29.06.2015
«Эксперт Сибирь» №26-27 (456)

Международная гостиничная группа Carlson Rezidor вышла в Сибирь — первый отель средней ценовой категории Park Inn by Radisson открылся в Новосибирске на улице Дмитрия Шамшурина, около железнодорожного вокзала. Отель работает в рамках франчайзингового соглашения с компанией «Региональная гостиничная сеть» (РГС), которая выступает владельцем и девелопером проекта, а также входит в портфель VIY Management. По словам председателя совета директоров РГС Андрея Якунина, инвестиции в проект составили около 750 млн руб­лей — около 4–5 миллионов за номер. Он добавил, что «гостиница была законтрактована в прошлой жизни», а сколько будут стоить подобные проекты в этом году, ответить сложно. Загрузка отеля в первый год ожидается на уровне 50%, после — до 60–65%. Окупаемость проекта — пять–семь лет.

«Carlson Rezidor работает с большим количеством брендов, число отелей в нашем портфолио составляет 1 370 по всему миру. В Новосибирске много различного рода строительных проектов. Город развивается и с точки зрения экономики, — рассказал и.о. регио­нального вице-президента Carlson Rezidor по Восточной Европе Йилмаз Йилдиримлар, — а любое развитие предполагает расширение рынка, в том числе гостиничного. Поэтому неудивительно, если другие гостиничные бренды или другие бренды нашего портфеля будут открываться здесь». Он добавил, что кризис в России помог выделить основные тенденции гостиничного рынка страны: количество туристов из Европы и США заметно снизилось, в свою очередь, увеличился поток туристов из Азии — Китая, Индии, Японии, Тайваня, а также развивается внутренний туризм — в отели приезжают российские отдыхающие. По наблюдениям компании, объем внутреннего туризма увеличился на 10%.

В гостинице предлагается 150 номеров, в том числе 21 люкс и три президентских номера, еще два номера рассчитаны на гостей с ограниченными возможностями. Самый низкий тариф за ночь — 4 900 руб­лей. Кроме того, в гостинице оборудованы восемь комнат для переговоров и конференций. По словам генерального менеджера Park Inn by Radisson в Новосибирске Кристиана Шепфа, они привнесли на рынок «инновационную концепцию организаций смарт-мероприятий»: «Она предполагает три основные базовые ценности: «связь» — бесплатный доступ в Интернет, «выбор» — гибкий подход в работе с каждым клиентом, и «сообщество» — это объединяет программу лояльности и заботу об окружающей среде». Он добавил, что гостиничный рынок Новосибирска довольно конкурентный, что важно для развития инфраструктуры. «Я рад, что отели категории выше видят нас конкурентом. Надеюсь, появление современного Park Inn сподвигнет старых игроков пересмотреть свои концепции, что поспособствует развитию рынка», — заявил Кристиан Шепф.

«Портфолио компании рассчитано таким образом: один отель в Москве, все остальные — в регионах, потому что Россия — это не только Москва и Петербург. Одна из сложностей, на которую мы смотрим, работая в России, — это то, как выстроить инвестиции в дальнейшее развитие инфраструктуры», — пояснил на открытии отеля генеральный директор РГС Майкл Джонстон.

В 2015 году Carlson Rezidor планирует открыть еще один отель под этим же брендом в Новокузнецке.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №26-27 (456) 29 июня 2015
    Таблетка от импорта
    Содержание:
    Горькая пилюля

    Хотя санкции обошли стороной фармацевтическую отрасль, государство усиленно лоббирует курс на импортозамещение. Создание рынка отечественных лекарств потребует десять лет и миллиардные инвестиции

    Реклама