Путем дикой утки

Москва, 29.10.2007
«Эксперт Юг» №2 (2)

«Дикими утками» автор книги называет людей, которые не боятся идти против течения, экспериментируя и внедряя новшества в своей работе. А еще дикая утка — символ творческого центра Schindlerhof, в который Клаус Кобьёлл превратил ставший уже было археологической достопримечательностью 400-летний деревенский отель. Занимаясь ресторанным и гостиничным бизнесом с 22 лет, немецкий предприниматель перешел от практики к теории, яркая иллюстрация  чему — написанная в 1993 году и издающаяся у нас уже в 4-й раз книга с эффектным названием «MotivaCtion». Если еще десять лет назад в России эмоциональное стимулирование, уважительно-доверительные отношения между работодателем и персоналом казались утопией, то сегодня уже многие, кто интуитивно, а кто по разработанной тактике, внедряют модель бизнеса «с человеческим лицом», бизнеса как постановки неординарных впечатлений. Книга Клауса Кобьёлла, выдержанная в минималистских традициях бизнес-коучинга, дает поэтапный план реализации стиля «экшн» в работе корпорации. Итак, каковы рецепты экшн-мотивации?

Продукт заменяем, впечатления, полученные от общения клиента с корпорацией — нет. Команда должна успешно функционировать без активного вмешательства руководства. (Сам Клаус Кобьёлл наведывается в свой Schindlerhof не чаще двух раз в неделю.) Руководитель концентрирует усилия не на «действии», а на «воздействии», то есть на стратегиях мотивации, дабы не стать одним из тех, кто «работает как лошадь и каждый вечер устает как собака». Следует достичь прозрачности в отношениях с персоналом, чтобы каждый обладал  видением работы компании. Занимайтесь только тем, что доставляет вам удовольствие. Сформулируйте свою надгробную речь: как бы вы хотели завершить свой путь, чего хотели добиться? Из этого театрального действа вырастет ваша жизненная программа, и «туман» (нем. Nebel) обернется «жизнью» (нем. Leben) с ясными намерениями.

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№2 (2) 29 октября 2007
Отчетность губернаторов
Содержание:
Реклама