Ухватиться за рынок

Русский бизнес
Москва, 31.03.2008
«Эксперт Юг» №6 (12)

Компания Kraftway, один из крупнейших в России производителей компьютерного оборудования, заявила о начале поиска партнёров в Южном округе. Сегодня у Kraftway в округе один партнёр — ставропольская компания «Вимком-Юг». Однако, как заявила «Эксперту ЮГ» Евгения Тарасова, менеджер по связям с общественностью Kraftway, в сферу ближайших интересов предприятия попадают Волгоград и Краснодар. Как говорят в компании, партнёры в этих регионах появятся уже в первом полугодии 2008 года. Переговоры ведутся с местными IT-компаниями и системными интеграторами, работающими на корпоративном рынке Юга, а также с розничными региональными сетями, готовыми продавать оборудование Kraftway на сумму от 150 тысяч долларов в год.

«На рынке юга России огромное количество мелких компаний, которые промышляют самосбором под своей торговой маркой, — говорит г-жа Тарасова. — При этом каждая из них в год выпускает не более пяти тысяч единиц системных блоков, что даёт им право по местным понятиям называться крупной компьютерной компанией. Однако рынок будет продолжать консолидироваться. Останется несколько крупных производителей, способных поддерживать стабильно высокий уровень качества продукции и сервиса».

Исключение из общей картины южного рынка компьютерного оборудования — ростовская компания Imango, имеющая собственный завод, где конвейер может собирать до 250 тысяч компьютеров в год. Компания самостоятельно и по франчайзингу развивает фирменную розничную сеть, в которую сегодня входят более 20 магазинов.

Компания Kraftway в этом году получила известность как поставщик оборудования для студии режиссера Тимура Бекмамбетова, которая в июне выпустит голливудский блокбастер Wanted (в русской версии «Особо опасен»). Все спецэффекты для фильма делаются в России на технике отечественного производства.

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№6 (12) 31 марта 2008
Ценовая политика
Содержание:
Волнуется желтеющая нива

Южнороссийские хлебозаводы первыми из производителей продуктов питания не выдержали условий ценового моратория, установленного федеральными и региональными властями перед выборами. За ними могут последовать производители молока и птицефабрики

Реклама